Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры
Первым, как правило, нужен миллионный бюджет: в агентствах имеется чрезмерное количество промежуточных звеньев, каждое из которых требует от клиента существенных материальных вложений. Если же этого не делать, работа по массовому производству и размещению контента будет неэффективной. У крауд-маркетологов очень редко есть соответствующие компетенции, поскольку там контент-маркетинг поручается стажёрам, не имеющим требуемых навыков, опыта работы и связей с площадками. В основном такие исполнители занимаются спамом в комментариях, на сервисах вопросов-ответов и на форумах. Для сравнения: в рабочем пуле модуля SeoPult сейчас состоят более 1000 блогеров и YouTube-блогеров, все известные лидеры мнений (от IT до кулинарии), деловые СМИ, а также автомобильные, женские, строительные и другие сообщества.