Часть 1. О мобильном геймдеве на примере новой игры для iOS Маша и Медведь «Операция спасение»

2 года мы делали игру! 2 года мы делали то, что теперь сможем сделать за год (если не меньше)! Методом проб и ошибок мы вывели ряд собственных умозаключений и осознали свои ошибки, которыми хотели бы поделится. Эту серию статей будет писать 4 человека: я (менеджер проекта), Максим М. (программист и человек, который умеет говорить «Нет» на мои очередные бредни про «А было бы круто…»), Аня Л. (дизайнер, нарисовавший почти всю эту красоту). А также, чуть позже, к нам присоединится наш маркетолог Светлана К. — когда будет о чем писать по факту продвижения игры. В первой части я расскажу: 1. Предистория 2. Первый провал 3. Подготовка первой играбельной версии — проблема с уровнями и с логикой 4. Alfa — по моим соображениям, более 90% проектов не выходят дальше этого этапа

© Habrahabr.ru