Call-to-action в e-mail рассылке

Зачем вы делаете e-mail рассылки? Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо. Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда. Вот его скриншот: b3044b668b45a82918d0dc4856ef7729.jpg» Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза: изображение товара бесплатная доставка А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок. С точки зрения e-mail маркетинга — это большая ошибка. Как и на сайте, call-to-action в вашем письме должен быть самым заметным элементом. Чтобы даже не читая ваше письмо получатель за 2 секунды понял, что ему нужно сделать, не забывайте об этом!

© Habrahabr.ru