ByteDance вывела в топ App Store ещё одно приложение, Lemon8. Оно одновременно похоже на Instagram и Pinterest

e4e5c6824cb533782c567f35c82b7b41.jpg

Пока TikTok обвиняют в сборе конфиденциальной информации о своих пользователях, его создатель, китайская компания ByteDance начала продвигать другое приложение, Lemon8. Похожее на Instagram и Pinterest одновременно, Lemon8 очень быстро добралось до пятого места в категории Lifestyle в App Store и уже опережает в топе Pinterest и Tinder. 

Bloomberg с некоторой тревогой изучил новинку. В App Store владельцем Lemon8 указана сингапурская компания Heliophilia Pte. Реестр сингапурских компаний содержит информацию о Heliophilia: она находится по тому же адресу, что и местная штаб-квартира TikTok, а её директором указан Чжоу Цинь, гражданин Сингапура. Журналисты ссылаются на агентство Reuters, которое ещё в прошлом году писало, что за Lemon8 стоит Алекс Чжу, старший вице-президент по продуктам и стратегии ByteDance и бывший генеральный директор TikTok. В Интернете есть японские публикации, которые помогут связать ByteDance и Lemon8 безо всяких реестров и сверки данных.  

По мнению Bloomberg, связь Lemon8 с ByteDance может стать причиной его пристального изучения, похожего на то, что происходит сейчас с TikTok, и тоже из-за вопросов к безопасности данных.

Само приложение незамысловато: оно позволяет публиковать сообщения в блогах и сопровождать их соответствующими фотографиями и видео. Пользователи также могут получить доступ к настраиваемой ленте публикаций в зависимости от того, что им нравится, и к контенту других авторов, на которых они подписаны. 

И хотя Lemon8 было запущено в Японии в апреле 2020 года, его активное продвижение в США и Великобритании началось только сейчас. Компания платит инфлюенсерам и создателям контента за публикации в Lemon8 и проморолики нового приложения в TikTok. Скорее всего, ByteDance тестирует возможность создания связки TikTok + Lemon8, чтобы пользователи оставались в рамках одной экосистемы и реже использовали Instagram.

© Habrahabr.ru