Британский страховщик: в 2021 году количество претензий из-за VR выросло на 31%

Как заявила британская страховая компания Aviva, геймеры в виртуальной реальности стали все чаще наносить ущерб своему имуществу. В прошлом году количество требований о возмещении убытков, связанных с гарнитурами VR, увеличилось на 31% и на 68% — по сравнению с 2016 годом. Как правило, игроки разбивают телевизоры.

3df8c7ac77bd3e4b92bcd0ae64a6ad76.jpg

Aviva сообщила, что в 2021 году средний иск о случайном повреждении, связанном с виртуальной реальностью, составлял около 650 фунтов стерлингов (67,7 тысяч рублей).

Так, один клиент играл рядом с телевизором, когда во время игры перед ним появился зомби. В другом случае ребенок разбил две дизайнерские фигурки, стоявшие на каминной полке. На Reddit уже есть отдельное обсуждение с видео проделок геймеров в VR.

Aviva приняла все эти претензии и выплатила компенсации. Однако компания призвала пользователей VR-гарнитур быть внимательнее и проверять, может ли их страховой тариф покрыть такие риски. 

Страховщик отмечает, что, поскольку многие жители Великобритании получают VR-гарнитуры в качестве подарка на Рождество, в 2022 году компания уже получила поток новых заявок на компенсации. 

В конце 2021 года приложение Oculus впервые попало в топ Apple App Store благодаря спросу на гарнитуру Meta Quest 2. Генеральный директор Qualcomm Кристиано Амон в ноябре заявлял, Meta отгрузила около 10 млн единиц последней версии своей VR-гарнитуры. 

В ноябре Oculus уже выпустила обновление для гарнитур Quest и Quest 2, чтобы игроки не врезались и не били детей, домашних животных или вещи рядом. Функция Space Sense показывает пользователю в режиме реального времени, что кто-то физически зашел в его безопасное пространство.

© Habrahabr.ru