Бренды отстают в массовом переходе в мобайл
Люди уже сделали свой выбор — и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Мы находимся в середине самых масштабных перемен в сфере медиа в истории, и бренды не успевают за ними,
— говорится в отчете VentureBeat.
В то время как 2,1 млрд мобильных пользователей загрузили более 350 млрд приложений, время пребывания в мобильных устройствах выросло на 76% с прошлого года, и мы проводим больше времени в наших смартфонах чем смотря телевизор, бренды еще не приняли мобильную рекламу полностью в свою маркетинговую стратегию.
Есть свидетельства, что некоторые бренды, включая Disney, к примеру — уже приспосабливаются к новой экосистеме.
Disney обнаружил, что при правильном соединении таргетинга и креатива могут получиться выдающиеся результаты. Компания достигла уровня вовлечения в видео рекламу в 7 раз выше среднего показателя, используя грамотный таргетинг на аудиторию и выдающийся интерактивный креатив. И видео реклама уже генерирует уровень вовлечения пользователей в 5 раз выше по сравнению со статичными баннерами.
Американская сеть супермаркетов Kroger также недавно достигла роста в 3,7 раз в числе своих офлайн-посетителей благодаря мобильной рекламной кампании с геотаргетингом и использованием таких факторов, как данные об устройстве, история перемещений и данные об офлайн покупках.
Что же является сложностью для многих брендов?
Абсолютная сложность экосистемы мобильной рекламы,
объясняет VentureBeat.
Число исчислений, которое происходит между рекламой, что вы видите на мобильном устройстве поразительно. В миллисекунды происходит 11 разных шагов, и совершается информационный обмен между рекламными сетками, эксчейнджами, dsp, ssp и dmp.
Несмотря на сложность процесса, эффективность его результата является неоспоримой. Сдвиг в сторону мобильного маркетинга неизбежен, и мы надеемся, что и российские компании осознают это в ближайшее время.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа
© Megamozg