«Boost.Asio C++ Network Programming». Глава 3: Эхо сервер/клиент

Всем привет! Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming». Содержание: Глава 1: Приступая к работе с Boost.Asio Глава 2: Основы Boost.Asio Часть 1: Основы Boost.Asio Часть 2: Асинхронное программирование Глава 3: Echo Сервер/Клиент Глава 4: Клиент и Сервер Глава 5: Синхронное против асинхронного Глава 6: Boost.Asio — другие особенности Глава 7: Boost.Asio — дополнительные темы В этой главе мы реализуем небольшое клиент/серверное приложение, которое, вероятно, будет самым простым клиент/серверным приложением. Это приложение эхо-сервер, который возвращает клиенту то, что тот ему написал, а затем закрывает соединение клиента. Сервер может работать с любым числом клиентов. Когда подключается новый клиент, он шлет сообщение. Сервер получает сообщение целиком и посылает его обратно. После этого он закрывает соединение. Таким образом, каждый эхо-клиент подключается к серверу, посылает сообщение и читает то, что ответил сервер, убедившись, что это то же сообщение, которое он послал, заканчивает общение с сервером. Сначала мы будем реализовывать синхронное приложение, а затем асинхронное, так что вы можете легко их сравнить: e365abcbc09290079fd487ae0bd481b3.png Здесь будет приводиться не весь код целиком, а только его части, весь код можно посмотреть по ссылке в конце статьи.Читать дальше →

© Habrahabr.ru