«Boost.Asio C++ Network Programming». Глава 3: Эхо сервер/клиент
Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».
Содержание: Глава 1: Приступая к работе с Boost.Asio
Глава 2: Основы Boost.Asio Часть 1: Основы Boost.Asio
Часть 2: Асинхронное программирование
Глава 3: Echo Сервер/Клиент
Глава 4: Клиент и Сервер
Глава 5: Синхронное против асинхронного
Глава 6: Boost.Asio — другие особенности
Глава 7: Boost.Asio — дополнительные темы
В этой главе мы реализуем небольшое клиент/серверное приложение, которое, вероятно, будет самым простым клиент/серверным приложением. Это приложение эхо-сервер, который возвращает клиенту то, что тот ему написал, а затем закрывает соединение клиента. Сервер может работать с любым числом клиентов. Когда подключается новый клиент, он шлет сообщение. Сервер получает сообщение целиком и посылает его обратно. После этого он закрывает соединение.
Таким образом, каждый эхо-клиент подключается к серверу, посылает сообщение и читает то, что ответил сервер, убедившись, что это то же сообщение, которое он послал, заканчивает общение с сервером.
Сначала мы будем реализовывать синхронное приложение, а затем асинхронное, так что вы можете легко их сравнить:
Здесь будет приводиться не весь код целиком, а только его части, весь код можно посмотреть по ссылке в конце статьи.Читать дальше →
