Больше всего рекламы в российском интернете покупают для автоконцернов

По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
За 2014 году общий оборот агентств в рейтинге составил 26,7 миллиардов рублей с НДС по данным AdIndex. Основная деятельность агентств — размещение баннеров: на эту рекламу бюджет составил 11,7 миллиардов. Бюджет на контекстную рекламу составил 9,4 миллиарда, на прочие услуги — 5,6 миллиарда рублей.

Лидеры рейтинга по версии AdIndex — Group M и Dentsu Aegis, работающие с в том числе с автоконцернами. Group M работает с автоконцерном Ford — расходы компании на интернет почти достигли одного миллиарда рублей. Dentsu Aegis работает с General Motors, Toyota и BMW.

image
image
image
Источник: AdIndex

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на баннерную рекламу за 2014 год составили 22,5 миллиардов рублей, на контекстную — 77,3 миллиарда с НДС. На видеорекламу пришлось 5,4–5,7 миллиардов рублей.

© Megamozg