Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Привет, Хабр!
Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.
Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.
Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.
Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.
Приступим!
Знакомство с Google Tag Manager
Начало работы
Структура аккаунта
Установка Google Analytics
Установка «Яндекс.Метрики»
Отслеживание времени сессии, копирования текста и скроллинга
Установка пикселей «ВКонтакте», MyTarget, Facebook
Отслеживание кликов по элементам сайта и загрузка файлов
Отслеживание показателя отказов, гео- и IP-адресов
Настройка электронной торговли и DataLayer
Отслеживание форм
Цели и пользовательские отчеты
Отслеживание видео
Настройка ремаркетинга
User ID и Client ID
Cookie, session и local storage
Диагностика сайта
Расширенные возможности GTM
Дополнительные материалы по GTM
Еще больше полезных материалов
.
Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале
«Я Маркетолог». Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.
Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна статья.
Всем знаний!