Blizzard откажется от ремастеринга после Diablo II
Diablo II: Resurrected, вероятно, будет последним ремастером Blizzard. Студия заявляет, что она смещает акцент на «новые игры» и «новые типы игр».
«Стоит отметить, что нам практически нечего переделывать», — признал старший вице-президент Blizzard Аллен Адхам.
По данным Bloomberg, студия недавно ликвидировала свое подразделение «Классические игры», отвечающее за StarCraft: Remastered и Warcraft 3: Reforged. При этом студия не выпускала ремастеров оригинальной Diablo или Warcraft 2.
«У нас есть новые команды, работающие над новыми играми», — отмечает Адхам.
По его словам, работа над ремастерингом Diablo II началась еще до пандемии, когда пользователи стали активно обращаться к старым играм, и выход игры в этот период стал чистой случайностью.
Ранее продюсер Diablo II: Resurrected Мэтью Сидерквист подтвердил, что в игру можно будет импортировать сохранения классической Diablo II. Кроме того, ремастер будет поддерживать разрешение 4320p (8К) на ПК и до 4K при 60fps на консолях. Основной код игры остался прежним.
Blizzard анонсировала Diablo II: Resurrected на BlizzConline. Релиз проекта ожидается в текущем году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S и Nintendo Switch. Игру ждет двухэтапное альфа-тестирование — для одиночной игры и мультиплеера. Diablo II: Resurrected доступна для предзаказа в Battle.net за 1999 рублей.