BI.ZONE и «Сравни» заявили о продлении сотрудничества в области информационной безопасности

BI.ZONE и «Сравни» решили продлить сотрудничество по информационной безопасности пользователей маркетплейса от мошенников, об этом Информационной службе Хабра рассказали в пресс-службе компании BI.ZONE.

6bbe782db9e0b895391d49ac0ec31dac.jpeg

За 2022 год эксперты BI.ZONE заблокировали 100 тысяч сайтов-клонов. Это на треть больше, чем в 2021 году (компания по информационной безопасности заблокировала 70 тысяч), при этом самой частой целью злоумышленников стали маркетплейсы. 

У «Сравни» ежемесячная аудитория сервиса составляет около 16 млн пользователей. Для защиты клиентов маркетплейс выбрал решение BI.ZONE Brand Protection. Платформа позволяет обеспечивать защиту бренда по нескольким направлениям. Она оперативно нейтрализует фишинговые сайты, выявляет и блокирует неофициальные мобильные приложения.

По утверждению разработчиков, с помощью платформы можно отследить утечки данных клиентов или сотрудников компании. И также можно через платформу следить за своим информационным полем в СМИ и социальных сетях.

Как заявил директор по стратегии, директор департамента анализа защищённости и противодействия мошенничеству BI.ZONE Евгений Волошин, мошенничество, построенное на нелегальном использовании брендов известных компаний или персон, является одним из самых распространённых видов преступлений в интернете. 

Помимо сервиса «Сравни» на решения от компании BI.ZONE перешёл международный логистический оператор СДЭК. Он подключил сервис защиты корпоративной почты BI.ZONE CESP.

© Habrahabr.ru