Бизнес лидеров: как устроена работа агентства Notamedia
Привет, Хабр! В течение последних месяцев мы провели рейд по офисам ведущих digital-агентств и собрали серию максимально подробных интервью с руководителями этих компаний. Сегодня мы открываем серию «Бизнес лидеров digital-рынка» с рассказа об агентстве Notamedia.
Полную версию интервью Сергея Оселедько можно прочитать на Руварде, а специально для Хабра я подготовил ряд своих собственных комментариев по итогам беседы — для наиболее интересным вопросах организации жизни Ноты.
Начнем с наиболее важных показателей/досье Нотамедии: Год основания: 2004
Штат: 80+ (Москва + продакшн в Краснодаре).
Технологии: 1C-Битрикс, UMI.
Оборот за 2013: 130 млн. руб.
Количество проектов за 2013: 70 .
Количество ключевых постоянных клиентов: 20.
Количество входящих обращений в месяц: 100.
Количество тикетов в поддержке за 2013: 5000.
Читать дальше →
