BILLION-DOLLAR CLUB: 11 самых дорогих стартапов Нью-Йорка

В Нью-Йорке базируется множество интересных и успешных IT-стартапов. Однако далеко не все из них достигли оценки в $1 миллиард и выше.

9 октября Business Insider опубликовал рейтинг самых влиятельных деятелей IT-индустрии (Silicon Alley 100). На сей раз издание составило список самых дорогих стартапов. В список вошли только те компании, к которым имеют отношение лица из рейтинга Silicon Alley 100.

Все компании в списке являются частными технологическими стартапами, которые привлекли средства от венчурных инвесторов. При сравнении оценок использовались данные The Wall Street Journal.

11. Vox Media


Оценка: $1 billion

Джим Банкофф, CEO

Vox – медиакомпания, которая владеет изданиями The Verge, Curbed, SB Nation, Vox.com и Eater. В июне компания выкупила издание Re/code, на котором планирует зарабатывать около $12 миллионов в год. После покупки издания Vox получила $200 миллионов инвестиций от NBCUniversal.

10. AppNexus


Оценка: $1.2 billion

Брайан О’Келли (сооснователь и CEO), Майкл Рубенштейн (президент), Йон Хсу (CFO и COO)

AppNexus – софтверная компания в сфере облачных технологий. В апреле, в раунде серии E, компания привлекла $62,7 миллиона. В прошлом октябре холдинг WPP вложил в AppNexus $25 миллионов.

9. Sprinklr


Оценка: $1.2 billion

Рэги Томас, основатель и CEO

Sprinklr – компания, занимающаяся управлением аккаунтами в социальных сетях. Ее ближайшим конкурентом является Hootsuite. Sprinklr недавно привлекла $46 миллионов от Intel Capital, Battery Ventures, and Iconiq Capital.

8. Warby Parker


Оценка: $1.2 billion

Нил Блюменталь и Дэвид Гилбо – сооснователи и CEO

Warby Parker – онлайн-магазин очков. Созданная в 2010 году компания далеко продвинулась за 5 лет. Warby Parker сумела привлечь $115,5 миллионов в общей сложности. Причем в последнем раунде, который возглавил T.Rowe Price, в нее вложили $100 миллионов.

7. FanDuel


Оценка: $1.3 billion

Лэсли Экслс, Том Гриффитс и Найджел Экслс – сооснователи

Компания работает в сфере фэнтези спорт. В июле FanDuel привлек $275 миллионов в серии Е от KKR, Comcast Ventures, Google Capital, NBC Sports Ventures, and Time Warner Investments.

Конкурентом компании является DraftKings. В июле Fanduel приобрела шотландскую софтверную компанию Kotika, а в Августе – спортивную аналитическую платформу numberFire.

6. BuzzFeed


Оценка: $1.5 billion

Джона Перетти, сооснователь и СЕО

Издание BuzzFeed утроило выручку в период с 2012 по 2013 год. В этом году компания привлекла $200 миллионов от NBCUniversal.

В этом году стартап начал демонстрировать видеоконтент. В июле видео BuzzFeed набрали 1,9 миллиарда просмотров.

5. MongoDB


Оценка: $1.6 billion

Элиот Горовиц (сооснователь и СТО), Дев Иттичериа (президент и СЕО), Майкл Гордон (CFO)

В июле у стартапа по разработке баз данных MongoDB сменился CFO. Этот пост занял Майкл Гордон. Под его руководством компания может выйти на IPO.

За 8 раундов компания привлекла $311 миллионов. Десятки тысяч компаний используют софт MongoDB для разработки высокопроизводительных систем. Более трети из этих компаний входят в список Fortune 100.

4. Oscar


Оценка: $1.7 billion

Марио Шлоссер (сооснователь и СЕО), Джош Кушнер (сооснователь и управляющий партнер в Thrive Capital), Кевин Наземи (сооснователь)

В апреле онлайн-служба медицинского страхования Oscar привлекла $145 миллионов, получив оценку в $1,5 миллиарда. В сентябре она привлекла еще $32,5 миллиона. Раунд возглавил фонд Google Capital.
Стартап вышел на IPO в 2013 году. К тому времени у Oscar было более 40 тысяч заказчиков в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

3. ZocDoc


Оценка: $1.8 billion

Кирус Массуми (сооснователь и СЕО), Ник Ганджу (сооснователь) и Оливер Карэз (сооснователь и президент)

ZocDoc – медицинская онлайн-приемная. Компания основана 8 лет назад. Количество сотрудников компании достигло 600. Они работают в Нью-Йорке, в Аризоне, а также в Индии. В последнем раунде ZocDoc привлек $130 миллионов.

2. Blue Apron


Оценка: $2 billion

Мэт Сальзбург, Мэттью Вадиак и Илайя Папас – сооснователи

Blue Apron – интеллектуальная служба доставки еды, которая определяет, сколько и какие ингредиенты нужны для приготовления того или иного блюда. В июне, в раунде серии D стартап привлек $135 миллионов.

Еще в 2012 году Blue Apron продавала более 3 миллионов продуктов питания ежемесячно. С января месяца стартап вырос в 3 раза, расширив аудиторию до сотен тысяч клиентов. Сервис главным образом предназначен для миллениалов, которые хотят расширить свой пищевой рацион.

Ю1. WeWork


Оценка: $10 billion

Адам Нейман (сооснователь и СЕО) и Мигель МакКилви (сооснователь и CCO)

WeWork привлек $433,9 миллионов в раунде серии Е в августе. В декабре оценка стартапа составляла $5 миллиардов. WeWork был основан в 2010 году. Компания сдает зоны коворкинга или другое рабочее пространство стартапам и предпринимателям. В будущем планируется сдавать и жилье.

© Megamozg