«билайн» сменил логотип и слоган
14 октября 2021 года компания «Вымпелком» провела ребрендинг «Билайна». Мобильный оператор получил новый логотип и брендбук. Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам.
Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для нее — самая главная ценность.
Новый слоган пришел на смену «живи на яркой стороне», а вот логотип остался узнаваемым, только стал сферой с желто-черными полосами. Разработкой обновленного бренда «билайн» занималось агентство Contrapunto.
Помимо обновления бренда мобильный оператор запустил новый тариф конструктор. Он уже доступен пользователям в мобильном приложении. С его помощью новые и текущие клиенты компании могут выбирать количество минут и трафика, чтобы платить только за них.
Эксперт пояснили, что необходимость обновления бренда «Билайн» давно планировалась. Оператор в прошлом году поменял свою команду, отвечающую за маркетинг и общение с клиентами, переформатировал структуру управления и отказался от токсичного контента по навязыванию услуг. Часть этих шагов помогло остановить «Билайну» многолетнее падение абонентской базы. Теперь компания хочет освежить свое представление для клиентов и возвратить часть ушедших из них.
«РБК» отметило, что по итогам 2020 года «Билайн» сохранял третье место среди конкурентов по числу абонентов в России с 49,9 млн клиентов.
Последний раз «Билайн» менял свой логотип в 2005 году. Круг с желтыми и черными полосами оператору создали дизайнеры лондонского агентства Wolff Olins.
Верхний логотип — 1993 года, нижний 2005 года.
Какой логотип «билайна» вам больше нравится?
49.25% Пчела 33
26.87% Круг с желто-черными полосами 18
23.88% Сфера с желто-черными полосами 16
Проголосовали 67 пользователей.
Воздержались 18 пользователей.