«Билайн» проведет ребрендинг
Верхний логотип — 1993 года, нижний 2005 года.
По информации «РБК», компания «Вымпелком» собралась провести ребрендинг «Билайн». Новый логотип и брендбук мобильный оператор представит на специальном мероприятии уже 14 октября.
В приглашении, которые разослала «Вымпелком», написано название «Билайн» с маленькой буквы желтым цветом на темном фоне, а под ним изображена часть текущего желто-черного логотипа в виде сферы.
Издание уточнило без деталей, что помимо ребрендинга «Билайна» сотовый оператор запустит новые тарифы и объявит об изменениях в каналах продаж.
Эксперт «РБК» рассказал, что необходимость обновления бренда давно планировалась. Оператор в прошлом году поменял свою команду, отвечающую за маркетинг и общение с клиентами, переформатировал структуру управления и отказался от токсичного контента по навязыванию услуг. Часть этих шагов помогло остановить «Билайну» многолетнее падение абонентской базы. Теперь компания хочет освежить свое представление для клиентов и возвратить часть ушедших из них.
«РБК» отметило, что по итогам 2020 года «Билайн» сохранял третье место среди конкурентов по числу абонентов в России с 49,9 млн клиентов.
Последний раз «Билайн» менял свой логотип в 2005 году. Круг с желтыми и черными полосами оператору создали дизайнеры лондонского агентства Wolff Olins.