Бесплатные образовательные курсы на время карантина: бизнес, менеджмент, маркетинг
Успешная конкуренция · LABA
Директор RedBull Украина — Татьяна Лукинюк — рассказывает о стратегическом маркетинге. Оказывается, это не о продажах, и не о рекламе. Цель маркетолога — понять потребителя. Утверждать бюджет, запускать рекламу и решать другие текущие задачи важно, но тактика без стратегии неэффективна.
Проникнуться →
Потребительская воронка · LABA
Вебинар маркетинг-директора Danone Nutricia Катерины Левченко. Выжимка курса для тех, кто хочет структурировать свои знания о маркетинге: анализ рынка и целевой аудитории, маркетинговые инструменты, создание рекламных кампаний.
На Ютуб →
Маркетинговые коммуникации · LABA
Бесплатный вебинар от директора по маркетингу «Планеты кино» Максима Белова. Клиент взаимодействует с вами еще до покупки. Он видит вашу рекламу, читает о вас в медиа и попадается на таргет в соцсетях. Всё это — коммуникации. Максим объясняет, как их выстроить, чтобы клиент выбрал вас.
Смотреть вебинар →
Как настроить cтраницу бизнеса ВКонтакте? · Geekbrains
Курс рассказывает, как создать и настроить страницу бизнеса так, чтобы она приносила результат. Вас научат создавать и оформлять страницу, настраивать самые важные разделы, работать с сообщениями и общаться с клиентами, создавать магазин и подключать приложения для эффективной работы.
6 уроков →
Как запустить рекламу ВКонтакте? · Geekbrains
Из этого курса вы узнаете, как начать работать с рекламой ВКонтакте. Познакомитесь с рекламным кабинетом, научитесь создавать объявления и выбирать подходящий формат. Разберётесь, как эффективно настраивать целевую аудиторию для своей рекламы, что такое ретаргетинг, как правильно подобрать ставку, что такое CPC и СTR и как управлять бюджетом и лимитами.
Видеокурс →
Слайды, которые приносят деньги · Geekbrains
Пошаговый алгоритм по созданию бизнес-презентаций: задания, чек-листы, а также идеи по «упаковке» бизнеса.
16 лекций →
Продвигаем бизнес с помощью таргетированной рекламы · Geekbrains
Что такое таргетированная реклама и как она работает? Когда и почему она бывает эффективнее контекстной? Как оптимизировать её, чтобы продвижение приносило результат? Как настроить таргетированную рекламу для разных площадок, используя одну платформу? Эксперт myTarget Оля Чванова рассказывает об этом в кратком курсе, который будет полезен как маркетологам, так и предпринимателям.
Учиться →
Подготовка деловой презентации и создание эффективного выступления · Geekbrains
Курс из 28 лекций научит производить впечатление на аудиторию и выделяться на фоне конкурентов, доносить свои идеи даже до незаинтересованной публики, добиваться желаемого и чувствовать себя комфортно. Вы получите алгоритм подготовки бизнес-выступления и научитесь избегать типичных ошибок, которые допускают 9 из 10 ораторов.
Красноречие там →
Сторителлинг для бизнеса · Geekbrains
Это курс для тех, кто хочет научиться рассказывать истории в бизнесе. Вы научитесь вовлекать и увлекать клиентов, сотрудников и партнеров вашими идеями. Уроки помогут освоить алгоритм создания продающей истории, узнать, из каких элементов она состоит, и адаптировать сторителлинг для ваших задач.
15 уроков →
Как провести вебинар · Geekbrains
Вы научитесь выбирать тему и площадку, составлять план вебинара и проводить его. А потом — оценивать эффективность выступления.
Видеокурс →
Продвижение в Инстаграме · Geekbrains
Курс будет вам полезен, если вы: производитель мебели, предметов интерьера или посуды, фотограф или художник, делаете своими руками что-то очень красивое и хотели бы это продавать. Или ведете путевые заметки путешественника, хотите быть блогером, имеете локальный бизнес (ногтевой сервис, парикмахерскую, студию визажа); обучаете и консультируете людей; хотите создать тематическое сообщество.
Про пиар и таргет →
Гид по Инстаграму: инструкция по применению · Geekbrains
Лайктаймы, гивы, охваты, хештеги, чаты активности. Маркетолог с 15-летним опытом Олеся Рожкова поможет разобраться в основных понятиях и разговаривать на языке Инстаграма.
Инстасправочник →
Ваш первый текст: как сделать его хорошим · Geekbrains
Как написать статью, которую читатель поймет и будет рекомендовать знакомым? Как попасть в мир читателя и начать говорить на его языке? Ответы на эти и другие вопросы дает редактор Mail.ru Анна Попова.
Уроки без воды →
Основы интернет-маркетинга · Geekbrains
На этом курсе расскажут об основных направлениях и инструментах продвижения в интернете. Этот вводный курс поможет пройти задания в отборочных этапах и получить стажировку.
6 уроков →