Белоснежка и Twitter: Disney хотел купить соцсеть, но отказался от сделки
Бывший генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что его компания рассматривала возможность покупки Twitter ещё в 2016 году. Но от этой идеи быстро отказались из-за того, что «значительная часть» пользователей была признана «ненастоящими», а сама соцсеть — токсичной.
Выступая на конференции Vox Media Code, Айгер вспомнил, как в 2016 году Disney рассматривал Twitter в качестве глобальной платформы для распространения своего контента, но сомнения быстро взяли верх. Среди опасений, которые повлияли на отказ от покупки, как сформулировал Айгер, было наличие «языка ненависти» на платформе и «потенциал причинить столько же вреда, сколько и пользы».
Как пишет Vox, в тот момент Disney собирался открывать стриминговое направление и нуждался в технологическом решении. Собственная разработка могла обойтись в $500 млн и занять не менее 5 лет. Чтобы не отстать от стремительно меняющегося мира, компания искала готовое решение. Менеджеры Disney увидели в Twitter не соцсеть, а «феноменальное решение с точки зрения дистрибуции». Но идеализм не помешал разглядеть и проблему ботов.
«Я не помню цифру, но мы сильно обесценили стоимость компании», — ответил Айгер на вопрос аудитории о количестве ботов в Twitter. Айгер уклонился от более конкретного ответа, добавив, что это «не большинство» пользователей платформы. Рыночная стоимость Twitter тогда составляла $20 млрд. Если бы сделка всё-таки состоялась, она была бы «довольно дешёвой».