«Авито» введёт сервисный сбор за доставку

ee9225fc34a863a0e9bbc8762a627f18.jpeg

«Авито» с 4 октября введёт сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку и пользуется «Авито Доставкой»,  пишет Shopper’s со ссылкой на сообщение для пользователей.

«Теперь, когда «Авито доставка» работает на должном уровне, мы вводим сервисный сбор», — говорится в нём. Сбор составит 5% от стоимости заказа в случае сделки, но на первоначальном этапе «для более лёгкого перехода на новые условия» он будет меньше — 2%, уточняет компания.

Изменения не коснутся уже опубликованных объявлений, но сбор появится, если их обновить. Сначала сбор появится в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Пониженная комиссия в 2% будет действовать «неопределённый срок», говорит представитель «Авито».

Сейчас компания «тестирует разные бизнес-модели, которые более выгодны для пользователя». Также тесты нужны, чтобы «Авито» мог начать окупать доставку и «продолжать развивать сервисы и поддерживать их высокий уровень».

«Авито» запустил доставку 2018 году, он сотрудничает с «Почтой России», СДЭК, «Деловыми линиями» и другими транспортными компаниями. Саму доставку оплачивает покупатель. Система работает следующим образом: покупатель оплачивает покупку через «Авито» сразу, а банк резервирует деньги на время доставки. Продавец получает деньги только после того, как покупатель примет покупку. Если покупатель решит отказаться от покупки, деньги возвращаются ему на карту, а товар — продавцу за счет Avito.

Больше всего через сервис доставки отправляют одежду и обувь для взрослых и детей, а также запчасти и аксессуары для автомобилей. В 2022 году Avito собирался инвестировать в развитие доставки 3,5 млрд рублей.

© Habrahabr.ru