Аудитория Facebook сокращается, но преданные сторонники проекта уходят

Накануне анонса финансовых результатов Facebook в прессе появились сообщения о том, что Facebook теряет пользователей. По данным некоторых источников, за полгода Facebook потерял около 9 млн аккаунтов среди жителей США и 2 млн среди жителей Великобритании. Реже стали интересоваться проектом пользователи в Канаде, Франции, Японии, Испании и Германии. Активность сохраняется за Южной Америкой и Индией. При этом в последнем финансовом отчете социальная сеть сообщила о росте пользовательской базы проекта. Если это действительно так, крупнейшей социальной сети придется искать способы сохранения своей пользовательской базы. А это так же сложно, как и бурение артезианских скважин www.water-service.kiev.ua.

В компании отмечают, что не опасаются потери аудитории, в то же время, аналитики не исключают, что Facebook повторит судьбу MySpace — популярной социальной сети, которая потерялась под натиском самой Facebook.

Социальная сеть запускает в последнее время новые сервисы, которые помогут ей завоевать новую аудиторию. Кроме того, Facebook пытается открывать для себя новые рынки, в частности, в странах Азии, Ближнего Востока, Китае. Один из способов сделать это — запуск поискового инструмента Facebook Graph Search, который в ближайшее время заработает в полноценном режиме.

Через некоторое время после обнародования данных о том, что Facebook теряет аудиторию, аналитическая компания Socialbakers, чьи данные использовались для таких выводов, опубликовала опровержение.

В Guardian решили разобраться и выпустили опрос, в котором попросили объяснить, почему люди уходят из Facebook. Среди вариантов ответов были следующие:  — проблемы с приватностью  — Facebook стал скучным, в нем стало много рекламы  — Facebook слишком часто обновляет интерфейс

Таким образом, не исключено, что в ближайшее время мы увидим более устойчивое падение аудитории крупнейшей социальной сети. Все, кто хотел получить свой профайл в Facebook, уже давно это сделали. Среди тех, кто еще не в Facebook, вероятно, мало кто ощущает потребность в этом.

xSBWnkMteMI

© Internetessa