Audi PB18 e-tron

Мы всё ещё ждём презентации серийной версии e-tron — электромобиля следующего поколения от Audi. Его всё ещё нет, зато уже сейчас можно увидеть будущее таким, каким его видит этот немецкий производитель.

rkiqbwytq7rzvtzim2h0fkegi5e.jpeg
Audi представила новый электрический суперкар, на технологии твердотельных батарей с пиковой мощностью 570 кВт и возможностью использовать быструю 800 вольтовую зарядку.

Audi PB18 e-tron — под таким именем Audi показала свой «радикальный вид на высокоэффективные спорткары будущего». Этот автомобиль был построен благодаря многолетнему опыту участия в гонках Le Mans и спроектирован для водителя и вокруг водителя. Это значит, что в автомобиле нет систем автономного вождения, или сложных помощников пилоту. Зато есть рулевое управление «by-wire» (по-проводам, т.е. без механической связи с колёсами) и электропривод, который позволяет менять позицию монокока, который может быть как с краю, так и в центре салона.

pfhvyedghbwxtfag3ar9c1xr2yk.jpeg

rll-nn2reu265cpanngpmqkccz8.jpeg

iwegr_2gmblap-j0wgvnbihkiry.jpeg

Gael Buzyn — глава отдела дизайна в Малибу, где и был спроектирован автомобиль, дал свои комментарии:

«Мы хотим дать возможность водителю почувствовать себя в спортивном автомобиле, таком как Audi R18, поэтому мы разработали интерьер с центральным расположением пилота. Но при этом нашей целью было также создать автомобиль пригодный для ежедневного использования, с потенциальной возможностью разместить в салоне ещё и пассажира»

Трансформация салона:

ccdb7uxkjse9igrlceox7zknvea.jpeg

rjxygdw8cgwy5x_nai15kegawlk.jpeg

Технические характеристики прототипа:

  • Твердотельные батареи 95 кВт*ч
  • Пробег между зарядками 500 км (WLTP)
  • Зарядка 800 вольт (решение от Porsche)
  • 3 мотора. 1 на передней оси и 2 на задней. Полный привод
  • Мощность 150 кВт на передней оси и 350 кВт на задней, т.е. общая мощность 500 кВт, но есть возможность кратковременного увеличения до 570 кВт
  • Общий крутящий момент 830 Н*м
  • Разгон до 100 км/ч около 2 секунд


В Audi говорят, что обычный e-tron quattro также будет иметь похожий «boost» режим (кратковременное увеличение мощности).

Некоторые из технологий этого концепта будут использоваться и в серийной модели, которая, вероятно, будет иметь несколько отличный от этого прототипа дизайн.

© Habrahabr.ru