Apple переманила ещё одного инженера из Tesla
Издание MacRumors обратило внимание на любопытную тенденцию: Apple нанимает на работу в компанию инженеров, которые тем или иным образом связаны с автомобильной индустрией. Так недавно Tesla покинул Хел Окерс (Hal Ockerse), работавший на Илона Маска с июля прошлого года, и занимавшийся продвинутыми системами помощи водителю (advanced driver assistance system (ADAS), такими как блоки управления двигателем, камеры, радары и другие датчики. Чем Хел собирается заниматься на новом месте работы пока что непонятно — в его профиле на LinkedIn просто указано «Engineering Team — Software at Apple».
В переходе одного инженера в Apple не было бы ничего удивительного, если бы журналисты не заметили, что подобных ему специалистов в компании становится много. Недавно сотрудником Apple стал Субхагато Дутта (Subhagato Dutta), ранее работавший в Texas Instrument. В его сферу ответственности входила разработка алгоритмов визуализации, а сам Дутта ранее занимался исследованиями в области роботизированых автомобилей. Среди его коллег оказался также недавно нанятый Якшу Мадаан (Yakshu Madaan), бывший операционный менеджер компании Tata Motors, которая является крупнейшим индийским автопроизводителем. Кроме этого, начиная с февраля этого года Apple стала новым местом работы для бывших инженеров Tesla, Ford, General Motors, Crysler. Как минимум двое из нанятых специалистов занимались той или иной стороной разработки роботизированных автомобилей.
Интересно, что именно в феврале возникли первые слухи относительно некоторого секретного проекта Apple под названием Project Titan. Как сообщали СМИ, речь идёт о создании автомобиля Apple собственного оригинального дизайна, который, вероятно, будет роботизированным автономным электрокаром. Стадия разработки проекта ещё неизвестна, но обставлена со всей присущей Apple мерой секретности. Так Guardian пишет о том, что команда инженеров проекта работает на бывшей военно-морской базе недалеко от Сан-Франциско, которая превращена в секретный полигон для тестирования роботизированных автомобилей.
Правда, есть и другая точка зрения, согласно которой вряд ли Apple будет заниматься созданием автомобиля, а скорее всего речь идёт только о работе над какой-то операционной системой, предназначенной для установки в авто других производителей. Однако это идёт в разрез с принятой практикой Apple относительно выпуска своих продуктов и большинству авторов хочется, чтобы Apple оправдала своё реноме компании, способной удивлять, и выпустила на рынок что-нибудь действительно революционное.