Apple отказалась от претензий к WordPress за отсутствие покупок внутри приложения

cb8c41d3494620d65d6cf57b6378ff24.jpg

Компания Apple не станет требовать от разработчиков мобильного приложения WordPress для iOS встраивать внутренние покупки, сообщает The Verge. Ранее компания заблокировала обновления приложения, поскольку в нём не отображалась возможность купить подписку на премиум, которая есть на сайте WordPress. 

Вечером 21 августа о блокировке обновления WordPress для iOS сообщил основатель компании Мэтт Мулленвег. По его словам, Apple не понравилось, что в сервисе для создания бесплатных сайтов можно купить дополнительные функции и инструменты, однако этой возможности нет в мобильном приложении. Как отмечает The Verge, в компании могли посчитать, что это лишает её 30% комиссии от возможных покупок внутри приложения WordPress. 

Спустя сутки компания отметила, что разработчики WordPress убрали из приложения отображение вариантов оплаты услуг — в Apple посчитали это достаточной мерой. «Теперь это бесплатное приложение, которое не предлагает внутренние покупки. Мы связались с разработчиком и приносим свои извинения за возможные неудобства», — говорится в заявлении Apple. При этом The Verge указывает, что на самом деле в приложении и не было раздела с платными подписками на премиум-услуги: посмотреть тарифные планы можно было только в одной из старых версий WordPress, и купить их через этот раздел было нельзя. Кроме того, в нём даже не указывались цены на дополнительные функции — их можно посмотреть только на сайте сервиса. 

Несмотря на это, Мулленвег поблагодарил Apple за пересмотр решения.

В правилах App Store указано, что, если опубликованное приложение имеет функцию приобретения цифровых услуг, то процесс транзакции должен проходить с помощью системы внутренних покупок Apple. С этих покупок компания забирает себе 30%-ную комиссию.

© Habrahabr.ru