Apple отказалась от претензий к WordPress за отсутствие покупок внутри приложения
Компания Apple не станет требовать от разработчиков мобильного приложения WordPress для iOS встраивать внутренние покупки, сообщает The Verge. Ранее компания заблокировала обновления приложения, поскольку в нём не отображалась возможность купить подписку на премиум, которая есть на сайте WordPress.
Вечером 21 августа о блокировке обновления WordPress для iOS сообщил основатель компании Мэтт Мулленвег. По его словам, Apple не понравилось, что в сервисе для создания бесплатных сайтов можно купить дополнительные функции и инструменты, однако этой возможности нет в мобильном приложении. Как отмечает The Verge, в компании могли посчитать, что это лишает её 30% комиссии от возможных покупок внутри приложения WordPress.
Спустя сутки компания отметила, что разработчики WordPress убрали из приложения отображение вариантов оплаты услуг — в Apple посчитали это достаточной мерой. «Теперь это бесплатное приложение, которое не предлагает внутренние покупки. Мы связались с разработчиком и приносим свои извинения за возможные неудобства», — говорится в заявлении Apple. При этом The Verge указывает, что на самом деле в приложении и не было раздела с платными подписками на премиум-услуги: посмотреть тарифные планы можно было только в одной из старых версий WordPress, и купить их через этот раздел было нельзя. Кроме того, в нём даже не указывались цены на дополнительные функции — их можно посмотреть только на сайте сервиса.
Несмотря на это, Мулленвег поблагодарил Apple за пересмотр решения.
В правилах App Store указано, что, если опубликованное приложение имеет функцию приобретения цифровых услуг, то процесс транзакции должен проходить с помощью системы внутренних покупок Apple. С этих покупок компания забирает себе 30%-ную комиссию.