[Из песочницы] Apple, Китай и China Mobile: успехи и препятствия


Фото: Daniel J. Groshong/Bloomberg

10 января этого года Тим Кук, генеральный директор компании Apple, сделал довольно смелое заявление. По его словам, в будущем Китай должен стать крупнейшим рынком сбыта продукции компании, обойдя США и Европу. Основания для подобных заявлений у лидера Apple есть. На данный момент Китай является наиболее быстрорастущим рынком продукции этой компании. По данным за четвертый квартал 2012 года, объемы продаж Apple в Китае (включая Гонконг, Макао и Тайвань) достигли 6.83 млрд. долларов (аналогичный показатель за прошлый год составил 4.08 млрд.), сообщает Bloomberg. Показатели роста продаж Apple в Китае оказались более чем в два раза выше в сравнении с остальными регионами. В такой ситуации дальнейшее укрепление своих позиций на китайском рынке стало для Apple одной из приоритетных стратегий.

Однако закрепиться на китайском рынке вовсе не так легко, как кажется. Читать дальше →

© Habrahabr.ru