Анонс: как Data Science продает вам рекламу

ukdgcmtk_jzqzosjgp988p_i5wg.png

Сегодня, в 20:00 в прямом эфире выступит Никита Александров — Data Scientist в Unity.

Никита закончил ФКН ВШЭ, во время последнего курса получил стипендию Эразмуса и съездил на семестр по обмену в Финляндию. Несмотря на то, что Никита получил оффер на работу в Токио, он решил поступить в магистратуру университета Аалто. Магистратуру он не закончил и ушел работать Data Scientistом в Unity Ads, где сейчас улучшает алгоритмы конверсии. Никита расскажет о том, как устроен IT-рынок Финляндии, что там есть интересного и какие задачи решают дата-саентисты в Unity. Кроме того, Никита готов поделиться инсайдами, как правильно рекламировать свою игру при помощи Unity, чтобы ее чаще устанавливали.

Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях — где удобно, там и смотрите.

55l45s9_hjpxi_h4gltcszemcw0.jpegjeizzquzlxcyjhwoy18ohxpdx-o.jpeg2d4xa4fs_c9dlieywyle6jhwins.jpegiw1p2xnfgbgzuo7af3joqzq7pec.jpeg

Эфир разделится на три блока


Что ловить айтишникам в Финляндии?

  • Как студенту уехать по обмену на семестр в Европу: как Никита получал стипендию Эразмуса.
  • Магистратура в Финляндии: зачем ехать, что есть интересного? Почему из финской магистратуры невозможно вылететь?
  • Как прожить в Финляндии на 500 евро и почему я решил этого не делать.
  • Рынок IT-труда в Финляндии.


Про Data Science

  • Что дата-саентисты делают в Unity: что они делают именно в Unity, что значит эта позиция в Unity.
  • Что конкретно я делаю в Unity как дата-саентист.
  • Как улучшить конверсию рекламы, не меняя продукт: техники доступные дата-саентисту.
  • Как изменение настроек приватности в iOS 14 может повлиять на мир таргетированной рекламы в гейм-индустрии.
  • Федеративное обучение: что это и может ли это решить проблему с iOS 14.


Как рекламировать свои игры в Unity

  • Зачем разработчики покупают трафик прямо в Unity когда есть Facebook и Google.
  • Как устроен показ рекламы в Unity.
  • Разные виды трагетированных реклам и их эффективность: баннеры, видео, играбельные рекламы, за вознаграждение и остальные.
  • Как дата-сайнс помогает зарабатывать на хлеб гейм-девелоперам.
  • Техники, которые позволяют эффективно и постоянно продвигать свою игру в рекламе: что делать, чтобы игру устанавливали.


Вы можете задать Никите вопрос здесь в комментариях, в инстаграме и прямо во время эфира.

vbbmjrhzhrz5ge90ud7tftx9vbq.jpeg

Куда жать, чтобы не пропустить эфир?


Жмите на колокольчик на ютубе или подписывайтесь на наш инстаграм, тогда вам придет уведомление о начале эфира.

Еще раз напоминаем дату и время: понедельник, 7 сентября, 20:00

До встречи в эфире!


oug5kh6sjydt9llengsiebnp40w.png

3piw1j3wd_cgmzq9sefgferaumu.png

© Habrahabr.ru