Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной
Завтра, 28 декабря в 20:00 у нас выступает Артем Попов — тимлид команды VK Performance Advertising.
Артем руководит командой, которая занимается задачами, связанными с Data Science в рекламе. Их задача делать рекламу в ВК эффективнее и выгодней.
Все члены команды, занимающиеся машинным обучением погружены как в инженерную часть, так и в продукт — культура разработки в ВК исторически развивалась таким образом, что разработчики занимаются продуктом от начала до конца, начиная постановкой задачи, заканчивая всем этапа разработки и жизни продукта в продакшене.
Артем расскажет про интересные задачи для дата-саентистов в мире рекламы.
О чем пойдет речь на эфире
- рекламные технологии: какие интересные вещи есть в рекламе
- рекламные аукционы, как они устроены и какие там есть интересные задачи
- что интересного происходит в дизайне аукционов
- в чем сложность предсказания отклика пользователя, например, клика на рекламу, подписки на сообщество или покупки в интернет-магазине
- стратегии проведения рекламных компаний
- ML in production: с каким трудностями и каким сложностями сталкиваются новички в продуктовых командах, которые долго занимаются одним и тем же продуктом
- как меняется жизнь разработчика после попадания в такую команду и как надо работать, чтобы все было хорошо
- как быть классным разработчиком ML-продуктов с точки зрения софт-скиллов
- какие сложности на разработчка накладывает то, что ML — сфера предположений и ты не знаешь, как именно придешь к результату
- чего не хватает ребятам, которые на старте карьеры приходят заниматься задачами связанными с Data Science
Как не пропустить эфир?
Выбирайте платформу, которая вам нравится и нажмите кнопку «Напомнить». Так как ютуб — самая популярная платформа среди наших эфиров, вставляем трансляцию.