«Яндекс.Облако» представила новый сервис для создания фирменных голосов Yandex SpeechKit Brand Voice

8c393e1922554cb51c816ae7c385798a.png

Платформа «Яндекс.Облако» представила сервис для создания фирменных голосов Yandex SpeechKit Brand Voice. С его помощью компании смогут синтезировать голос для голосового помощника, автоматизированных колл-центров, опросов, телемаркетинга и контроля качества. 

Yandex SpeechKit Brand Voice разработан на базе речевых ML-моделей, которые обучаются на записях голоса реального человека. ИИ синтезирует уникальную копию голоса, которую впоследствии можно внедрить в интерактивное голосовое меню, автоответчики и чаты. Инструмент способен персонализировать речь — например, добавить обращение, дату, номер заказа и другое.

Yandex SpeechKit Brand Voice доступен в двух версиях — Adaptive и Full. Версия Adaptive позволяет синтезировать цифровую копию голоса конкретного человека по заданным заранее шаблонам, а затем персонализировать речь. В компании обещают, что синтезированный голос будет звучать так же естественно, как если бы фразу произносил реальный человек. Версия Adaptive может создать голос за месяц; стоимость облачного хостинга модели 150 тысяч рублей в месяц. В «Яндексе» подчеркивают, что технология лучше всего подойдет для ситуаций, в которых заранее определены сценарии: прием входящих звонков или исходящие звонки клиентам.

Версия Brand Voice Full — это полная цифровая копия голоса реального человека без ограничений. С помощью Brand Voice Full можно создать полноценного голосового

ассистента, который сможет отвечать на любые вопросы клиентов компании. Она обучается на базе 50 часов записей реального человека, а после способна воспроизводить его голосом любой текст. Время внедрения голоса составляет примерно 6 месяцев, а стоимость разработки модели определяется индивидуально, в зависимости от сложности.

© Habrahabr.ru