Яндекс.Музыка запустила в приложении детский раздел с популярными героями и эксклюзивным контентом

В музыкальном сервисе Яндекса появился раздел с детским контентом, который включает сказки, аудиокниги, стихи, истории и подкасты. У родителей есть возможность прослушать подборки с экспертным мнением в области литературы, медицины и воспитания.

e19243ade59e77a338802b55b744f9d9.jpg

Компания позиционирует новый раздел как помощь родителям для проведения досуга с детьми, к примеру, помогающий уложить их спать или занять в долгой дороге.

Яндекс отмечает, что часть представленных на платформе проектов являются эксклюзивами. В частности, речь идет про подкасты с Фиксиками и Смешариками, рассказы про Человека-паука, Эльзу и Анну из «Холодного сердца», принцессах Disney и персонажах из «Трех котов».

В новом разделе советы родителям дают педиатр Анна Левадная, писательница Наталья Ремиш и психолог Лариса Суркова.

Помимо этого, о воспитании детей расскажут российские артисты, среди которых Полина Гагарина, Тимур Родригез и Юлианна Караулова.

Раздел содержит топ-20 самых популярных детских песен и плейлист «Еще разок», который формируется из треков, которые дети регулярно прослушивают заново. Платформа отмечает, что дети любят переслушивать песни, и эта подборка поможет их отвлечь и успокоить.

В детский раздел не попадает взрослый контент, и понравившиеся треки добавляются в отдельную коллекцию.

Яндекс заверяет, что сервис будет регулярно обновляться. Платформа анонсировала новое шоу с любимцами детей, эксклюзивные рассказы про популярных героев и больше контента с мнениями экспертов по воспитанию.

Помимо Яндекс.Музыки, раздел доступен на умных колонках компании и Яндекс.ТВ.

В июне издание Коммерсант изучило данные Яндекс.Радара и определило, что аудитория сервисов Яндекс за год сократилась на 6%, а за последние шесть месяцев — на 13,6%. Больше всего пользователей потеряла Яндекс.Музыка, за год — 40%. Эксперты объясняют причину потери аудитории пандемией COVID-19 и усилением конкурентов.

© Habrahabr.ru