Яндекс.Маркет запустил онлайн-универмаг РУМ с возможностью индивидуальной настройки дизайна страниц брендов

134d8861d5f46ef74f24f2f4a6056bc0.png

Яндекс.Маркет сообщил о запуске онлайн-универмага РУМ с возможностью индивидуальной настройки дизайна для каждого бренда, оформления своих подборок и баннеров. Как указала пресс-служба Яндекса, это позволяет магазинам создать своё уникальное пространство на Маркете, сохранять идентичность бренда на сервисе и выделяться среди конкурентов.

В РУМе витрины различных брендов можно просматривать по очереди, по аналогии с просмотром торговых залов в ТЦ. На сервисе уже представлено 13 локальных брендов, таких как Toptop, Petra и Studio 29. Со временем количество локальных брендов и товаров в РУМе будет увеличиваться. Кроме того, сервис планирует добавить новые функции, благодаря которым небольшие производители смогут работать над развитием продаж, например — размещение сториз на своих витринах для продвижения товаров.

«С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на Маркете. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнёров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнёров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учётом их пожеланий», — говорит Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на Маркете.

Создать страницу в РУМе могут уже работающие с Яндексом локальные бренды. Если производитель ещё торгует на маркетплейсе, он может подключиться по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1–2 часа).

18 апреля «Яндекс.Маркет» запустил в Москве и Санкт-Петербурге услугу по ночной экспресс-доставке лекарств, купленных на сервисе. Она действует для 25 московских и 18 петербургских аптек, покрывая почти все районы обоих городов: Москва в пределах МКАД и почти все улицы Санкт-Петербурга, за исключением некоторых улиц в Выборгском, Василеостровском и Красногвардейском районах. Как рассказали Хабру в пресс-службе Яндекса, теперь сервис привозит лекарства в течение 1—2 часов с момента заказа.

© Habrahabr.ru