«Яндекс.Еда» запустила сервис корпоративного питания
«Яндекс.Еда» запустила сервис организации питания для корпоративных сотрудников компаний, пишут «Ведомости». Сотрудники партнёров сервиса с помощью специальной программы и приложения смогут оплачивать через корпоративный счёт еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
Инвестиции в этот проект собеседник «Ведомостей» не раскрыл, но сообщил, что, согласно оценке компании, общий оборот этого направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды». В 2021 году этот показатель составил 10,4 млрд рублей.
Готовых решений, позволяющих организовать корпоративное питание сотрудников под ключ, на рынке немного, а те, что есть, не закрывают все потребности клиентов, считают в «Еде».
Первым партнёром проекта «Яндекс.Еды» стал Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах, расположенных в столичном офисе, сообщил представитель маркетплейса. По его словам, у персонала есть временной интервал, когда они могут тратить деньги, а также суточный лимит расходов. Какое количество сотрудников может пользоваться этим сервисом, он не уточнил.
«Яндекс.Еда» также ведёт переговоры с компаниями из сферы медиа и фармотрасли, рассказал представитель сервиса. Он добавил, что само приложение и программа могут быть адаптированы для компаний разных размеров и специализаций — от высокотехнологичных холдингов с офисами в столичных бизнес-центрах до заводов в регионах.