«Яндекс.Дзен» сделают больше похожим на социальные сети

33ea89817e027a3804148d9ec6b706e9.png

На днях команда сервиса «Яндекс.Дзен» заявила, что эту рекомендательную платформу социализируют, в том смысле, что функционал обогатят возможностями социальных сетей. Так, пользователи смогут открыть свои профили и начать подписываться друг на друга.

Открыть можно будет различные элементы профиля, включая список подписок, лайки, интересы. Комментарии были и останутся публичными. Что касается подписок, то пользователям дадут возможность подписываться на других пользователей, а не только на каналы или темы.
По словам представителей сервиса, такое решение было принято после близкого знакомства с китайскими рекомендательными сервисами, включая Toutiao компании ByteDance. Сейчас социальные сети и рекомендательные сервисы становятся все более похожими друг на друга.

«Мы используем мощь алгоритма, чтобы знакомить людей через контент и конкретные интересы, и на базе этого можно будет попробовать сделать много всего другого. В «Дзене» появляются живые люди с их активностью, интересами, подписками и лайками. Потенциально это миллионы людей», — сообщил гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.

Тем не менее, основой «Дзена» остается контент, поэтому «Яндекс.Дзен» не является конкурентом другого сервиса «Яндекса», который получил название «Аура». В первом случае работа сервиса основана на потреблении контента, во втором — на организации общения пользователей.

В команду, которая занимается новыми функциями, пригласили основателя коллективных блогов dirty.ru и «Лепрозорий» Йована Савовича.

© Habrahabr.ru