«Яндекс.Директ» облегчил жизнь рекламодателям, запустив автогенерацию объявлений
«Яндекс» приступил к тестированию нового типа объявлений в сервисе «Яндекс.Директ». Если количество одинаковых объявлений достаточно велико, то для генерации подойдут так называемые «динамические объявления».
На основе анализа сайта «Яндекс.Директ» автоматически сгенерирует подходящие объявления для показа в поиске «Яндекса». Важно то, что всегда будут создаваться объявления только для страниц с определенным товаром.
Если, например, на создание новых объявлений для интернет-магазина уходит слишком много времени из-за частой смены ассортимента, «динамические объявления» решат эту проблему. Для этого нужно создать рекламную кампанию для динамических объявлений, чтобы автоматически генерировать объявления для каждого товара на сайте.
Задача пользователя – указать условия, которые «Яндекс.Директ» будет использовать для анализа сайта рекламодателя и генерации объявления по шаблону.
Источник: «Яндекс»
Динамические объявления созданы как дополнение к обычным объявлениям «Яндекс.Директ». Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества, поясняется на сайте компании.
«После таргетинга по демографическим характеристикам «Яндекс» запускает динамические объявления. Очевидно, что он стремится догнать Google по функционалу. Директ предложил удобный инструмент, особенно ему будут рады рекламодатели с большим количеством разделов на сайте, куда нужно приводить клиентов. Сейчас для «Яндекса» важно отладить работу нового формата, и если он будет функционировать не хуже, чем в AdWords, то станет популярным», заявил в беседе с SearchEngines.ru ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
Динамические поисковые объявления (DSA) в Google AdWords появились в 2012 году. В рамках DSA система сама, основываясь на содержании рекламируемого веб-сайта, создает рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей. Система также определяет релевантные представленным на сайте товарам и услугам запросы пользователей и создает рекламные объявления по тем запросам, которые не охвачены рекламодателем в рамках других рекламных кампаний.
© Megamozg