«Яндекс» запустил сервисы «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта» для корпоративных пользователей
В середине мая 2020 года компания «Яндекс» запустила для корпоративных пользователей бизнес-версии сервисов «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта». Это платные продукты, в которых отсутствует реклама и действует приоритетная техническая поддержка от «Яндекс».
В бизнес-версии «Яндекс.Диска» предлагается на выбор три тарифа:
- бесплатный, в нем только 10 ГБ облачного пространства на каждого сотрудника, реклама есть, техподдержка стандартная;
- 147 рублей за пользователя в месяц, в этом тарифе выделяется до 200 ГБ облачного пространства на пользователя, отсутствует реклама, организована приоритетная техническая поддержка, а также есть доступ к истории изменений в файлах пользователя за последние 90 дней;
- 500 рублей за пользователя в месяц, в этом тарифе предоставляется до 2 ТБ облачного пространства на пользователя, остальные опции как в тарифе за 147 рублей.
В «Яндексе» предлагают бесплатно попробовать бизнес-версию «Яндекс.Диска». Так при оформлении корпоративной подписки до 1 июня 2020 года к тарифу на 200 ГБ «Яндекс.Диска» эта услуга будет предоставляться бесплатно до октября 2020 года. Ограничение этой бесплатной услуги на почти пять месяцев: подключить можно будет только до 100 пользователей для одной организации.
В сервисе «Яндекс.Почта» для бизнеса два тарифа — бесплатный (доступно ограниченное количество почтовых ящиков) и 129 рублей за пользователя в месяц. В платном тарифе можно создавать неограниченное число почтовых ящиков, отсутствует реклама и организована приоритетная техподдержка.
Сервисы «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта» доступны пользователям в виде веб-версий и мобильных приложений для Android и iOS, также сервис «Яндекс.Диск» доступен в качестве приложения для ПК на Windows, Linux, macOS.