Яндекс vs. Baidu: разница в SEO-оптимизации
Многие китайские компании, деятельность которых так или иначе сопряжена с SEO, в последнее время испытывают все более и более растущий интерес к Яндексу. За последние полгода немало моих китайских знакомых, которые крутятся в IT-среде, со вздохом (ибо тяжело без знания русского) приступили к изучению поисковых алгоритмов Яндекса. Причина такого ажиотажа проста: все больше китайских производителей решают начать завоевание русского рынка с освоения просторов рунета, и спрос автоматически рождает предложение. Если ввести в поисковую строку Baidu запрос 俄罗斯网站推广 («продвижение русских сайтов»), вся первая страница будет пестрить контактами посредников, которые предлагают помощь в размещении контекстной рекламы в Яндексе. Это отличный источник дохода для китайских посредников, и… лишняя конкуренция для самого Яндекса, который уже успел почувствовать интерес китайских пользователей и хотел бы, чтобы их деньги тратились непосредственно на контекстную рекламу, а не на услуги посредников. Читать дальше →