«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic для развития собственных торговых марок электроники

mwskyzyvr6mukenbr_zowm8z6d0.jpeg

«Яндекс» подал заявки в Федеральный институт промышленной собственности на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic для развития собственных торговых марок электроники и бытовой техники.
«Компания действительно подала заявку на регистрацию двух товарных знаков Tuvio и Vionic (1, 2). Их регистрация связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники для продажи на «Яндекс Маркете». В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например, холодильники, стиральные машины и чайники», — пояснили в пресс-службе «Яндекс Маркета» для Хабра.

Согласно данным эксперта отрасли, в перечне товаров, которые планируетсявыпускать под маркой Tuvio есть даже мультиварки, увлажнители, телевизоры и смартфоны.

Яндекс в начале года зарегистрировал торговую марку Commo и планировал выпускать под этим брендом зарядные устройства и аксессуары для смартфонов.

28 марта 2022 года Яндекс под брендом Commo начал продавать зарядные устройства и аксессуары для смартфонов и мобильных устройств.

На Яндекс.Маркете доступны две фирменные модели зарядных устройств Commo 20W Compact Charger USB-C, поддерживающие опции Power Delivery 3.0 и Qualcomm Quick Charge 3.0, а также фирменные зарядные кабели с тканевой оплеткой.

«Яндекс» рассчитывал также выпустить в продажу и другие аксессуары под своим брендом Commo, например, чехлы для телефонов, автомобильные адаптеры и батарейки. По заявлению представителя компании, чехлы Commo скоро появятся на «Яндекс Маркете».

© Habrahabr.ru