«Яндекс» начал показывать баннеры в середине своей поисковой выдачи
Поисковый сервис «Яндекс» начал в тестовом режиме показывать рекламные баннеры посередине выдачи, пишет AdIndex. В пресс‑службе компании подтвердили, что запустили показ баннеров в таком формате.
По словам представителей «Яндекса», компания «постоянно проводит эксперименты» по поиску новых рекламных форматов. Показ рекламы посередине поисковой выдачи — один из таких экспериментов. В компании утверждают, что отследят пользовательские метрики и эффективность нового формата, и лишь после этого примут дальнейшие решения, рассказали представители компании «Хабру».
AdIndex пишет, что подобные рекламные баннеры появляются в середине поисковой выдачи в мобильной версии браузера Chrome. Будет ли нововведение выпущено в релиз, пока неясно.
Сроки тестирования в «Яндексе» не уточнили. Представители пресс‑службы отметили, что это не единственный эксперимент по выдаче рекламы пользователям в новых форматах, однако детали раскрывать не стали.