Я.Метрика: теперь можно узнать, чем интересуются целевые посетители
В посте «Крипта: пользователь глазами Яндекса» я писал о технологии, которая определяет характеристики пользователя по анализу истории поиска и другим источникам. По сообщению команды Яндекс.Метрики в системе аналитики появился новый отчет «коммерческие интересы». Статистика позволяет определить или дополнить портрет целевого посетителя. Выглядит это таким образом: Как сообщает команда Я.Метрики, интересы распределены по 14 популярным тематикам, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг. В статистике для каждой из 14 тематик приведен «аффинити-индекс» — показатель того, насколько она соответствует интересам посетителей сайта. Подобные данные позволяют более точно настроить рекламу и выбирать площадки для ее показа.