Американские компании начали убирать кнопки Facebook** для авторизации со своих сайтов

Целый ряд американских брендов, в том числе Dell, Best Buy, Ford Motor, Pottery Barn, Nike, Patagonia, Match и сервис Amazon Twitch, убрали возможность авторизации на своих сайтах через Facebook**. 

CallibriCallibri

Джен Фелч, директор по цифровым технологиям и информационным технологиям Dell, отметила, что люди перестали пользоваться соцсетью для авторизации из-за опасений по поводу конфиденциальности своих данных. По её словам, пользователи стали стремиться изолировать свои аккаунты в соцсетях от сторонних ресурсов.

Стефани Лю, аналитик по маркетингу в Forrester, сказала, что она всё чаще общается с компаниями, особенно с розничными торговцами в индустрии потребительских товаров, которые «звонят и говорят, что хотят «расстаться» с Facebook». Она отмечает, что это сделать гораздо проще, чем, например, отключить авторизацию через сервисы Google.

Согласно отчету LoginRadius за 2022 год, авторизация через Google была наиболее предпочтительной среди потребителей в Северной Америке. Около 38,9% пользователей выбирали этот тип входа. Количество пользователей, выбиравших Facebook, снизилось до 38,7%. 

Аналитики полагают, что компании отказываются от Facebook не только из-за репутационного риска. Это связано и с тем, что рост пользователей соцсети остановился. В конце прошлого года у компании было 1,93 млрд активных пользователей в день, и это число в 2022 году выросло до 1,97 млрд.

Осенью 2021 года бывшая сотрудница Meta* Френсис Хауген перед увольнением передала СМИ и Конгрессу США внутренние документы компании. Она заявила, что руководство социальной сети не борется с дезинформацией, агрессией и прочим негативным контентом. 

Газета Washington Post представила исследование, из которого стало известно, что 50% американцев считают Facebook** оказывающей отрицательное влияние на общество. Внутренние документы, которые оказались в распоряжении издания Wall Street Journal, показывают, что социальная сеть Meta* вредит каждому восьмому пользователю.

В марте инженеры Facebook** заявили в суде, что они не до конца понимают, каким образом компания хранит и использует личные данные пользователей.

На днях стало известно, что Meta* распустила Responsible Innovation Team, которая была центральной частью усилий по «упреждающему выявлению и устранению потенциального вреда для общества» в продуктах IT-гиганта.

Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**

* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена

** — запрещены в России

© Habrahabr.ru