AMD открыла исходный код технологии масштабирования FSR 2.0

AMD выложила в открытый доступ исходный код собственной технологии масштабирования FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution). На сайте проекта доступна ссылка на репозиторий, подробная документация и практические примеры.

fd87801177e1a65c90a4517090832e9c.jpg

В прошлом году AMD представила первую версию технологии FSR. Уже в марте 2022 года компания выпустила вторую версию инструмента и значительно улучшила его. В новой версии при масштабировании стали учитываться данные о цвете, векторах движения и глубине. А сегодня, 22 июня 2022 года, AMD сообщила, что открывает исходный код проекта и теперь каждый разработчик и студия могут получить доступ к исходникам.

Код проекта опубликован на GitHub. Вместе с исходниками AMD представила подробную документацию, которая поможет разработчикам интегрировать FSR 2.0 в свои игры. Также компания опубликовала демонстрационный проект, который на практике поможет разобраться с технологией масштабирования.

В репозитории разработчики могут скачать саму свежую версию FSR 2.0.1, которая включает в себя все изменения и улучшения, доступные на данный момент. Инструмент поддерживает работу с DirectX 12 и Vulkan. В ближайшее время ожидается поддержка движка Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5.

© Habrahabr.ru