Amazon изменила политику создания игр после критики
Amazon отказывается от «драконовской» политики создания игр в нерабочее время. Компания отозвала набор руководящих принципов для персонала, которые давали ей права собственности на видеоигры, сделанные в нерабочее время, а также ограничивали каналы распространения этих продуктов.
Политика Amazon Game Studios спровоцировала волну критики в социальных сетях после того, как о ней рассказал инженер Google.
Старая политика требовала, чтобы сотрудники игрового подразделения, которые брали подработки, использовали продукты Amazon, такие как Amazon Web Services, и продавали свои собственные игры только в цифровых магазинах компании. Более того, эта политика давала Amazon «всемирную, бессрочную, передаваемую лицензию без лицензионных отчислений» на права интеллектуальной собственности.
«Эти правила были введены в действие более десяти лет назад, когда у нас было намного меньше информации и опыта, чем сегодня, и в результате они были написаны довольно широко», — прокомментировал изменение политики глава Amazon Game Studios Майк Фраззини в электронном письме персоналу.
В обсуждении отмечается, что такие правила для разработчиков вводят многие технологические гиганты. Однако комментаторы пишут, что в Калифорнии такие практики незаконны, если разработчик создает продукт, не имеющий отношения к его работе в компании и не используя ее ресурсы. Именно поэтому в трудовых и интеллектуальных спорах в этом штате суд обычно встает на сторону работников.
Само игровое подразделение испытывает трудности с момента своего создания в 2012 году. За все это время компания так и не выпустила ни одной успешной игры. При этом годовой бюджет студии достигал $ 500 млн. Разработчики говорят, что Фраззини нанял группу опытных работников в этом году, но полностью игнорирует их советы и идеи.