Alawar Engine. Часть третья. Создаем игру на демо-версии движка
Всем привет. Вот и подошла очередь нашей очередной статьи. В первой мы познакомили вас с рабочими процессами нашей студии и вскользь упомянули тулзы, которыми мы пользуемся при создании игр. Вторая статья была посвящена кроссплатформенности движка Alawar Engine и предназначалась во многом для тех, кто уже сталкивался с подобными вопросами в своей работе. К слову о кроссплатформенности — 13 марта вышла наша игра для PlayStation 3, которую мы впервые создали на движке Alawar Engine. Помимо кроссплатформенности движок поддерживает и мультижанровость, так уже были выпущены игры в таких жанрах как: арканоид Hyperballoid 2, match-3 The Treasures of Montezuma 2, аркада Space Op (iOS), готовится к выпуску тайм менеджер из серии «Веселая ферма». В третьей статье мы подробнее остановимся на процессе создания игры. Вашему вниманию представляется демо-версия движка Alawar Engine, а данная статья будет служить своего рода инструкцией по работе с ним. Читать дальше →