AirTag помогла получить обратно багаж, который авиакомпания отправила на благотворительность
Метка AirTag помогла семейной паре в Канаде вернуть багаж, отправленный авиакомпанией на благотворительность из-за отсутствия на нём бирки с информацией о владельце. Молодожёны заранее прикрепили метку к чемодану, чтобы отслеживать его положение в случае потери, что и случилось. Однако для возврата вещей им потребовалось привлекать полицию и потратить несколько месяцев на разбирательства.
Молодожёны возвращались в провинцию Онтарио после медового месяца. По прилёте они обнаружили, что их чемодан с вещами всё ещё находится на складе в Торонто. Пара написала заявление о потере багажа и не волновалась, видя, что вещи находятся на складе. Но прошло три месяца, а пара так и не получила багаж.
Авиакомпания компенсировала 2300 канадских долларов за багаж, который она посчитала утерянным, хотя метка AirTag чётко показывала его местоположение. Кроме того, сумма компенсации покрывала лишь треть стоимости вещей в чемодане, и сама пара желала вернуть багаж, а не получить деньги.
Все эти месяцы пара передавала развитие своей истории в TikTok и делилась местоположением чемодана на карте. Они решили сами съездить на склад, но поездка оказалась неудачной. Даже после того, как молодожёны привлекли к расследованию полицию, которая открыла склад, они не смогли найти свой чемодан среди огромного количества другого багажа.
Менеджер аэропорта Торонто в ответ на запрос молодожёнов указал, что авиакомпания не пользуется этим складом и не хранит там вещи пассажиров. После от полиции пара узнала, что авиакомпания пожертвовала их багаж на благотворительность, и этот склад используется для хранения подобных грузов.
В итоге авиакомпания выделила отдельного специалиста для работы по этой проблеме, и почти через два дня паре отдали их багаж. Специалистам авиакомпании пришлось перебрать 1200 сумок, на что ушло около 24 часов. Все вещи пары в багаже были в целости и сохранности, в том числе бутылка вина.
Объясняя ситуацию, авиакомпания указала, что на сумке не было бирки для идентификации владельцев груза, поэтому его поиски зашли в тупик. Сама пара утверждает, что бирка была, но, по всей видимости, оторвалась при перевозке. Кроме того, авиакомпания заявила, что путешествие молодожёнов попало на сложный период в конце лета 2022 года, когда все авиаперевозчики в Канаде всё ещё восстанавливались после системного сбоя, связанного с COVID. Одним из последствий сбоя стали массовые задержки в пересылке и выдаче багажа.
И всё же, молодожёны недоумевает, почему они не получали ответов от авиакомпании в течение четырёх месяцев. Они полагают, что без AirTag, вероятно, они никогда бы не нашли и не вернули свой багаж.