Agile-первопроходцы. Как мы трансформируем МегаФон

71d160c9574df6e48b9f7d2254e07799.jpg?v=1

Аналогичная история была в маркетинге. В старой схеме работы для того, чтобы твоя идея попала в реализацию, она должна была быть сверхкрутой и денежной, либо нужно было её долго пушить, доказывая, что реализация действительно нужна. Со стороны маркетинга всё выглядело так, будто во всём выстраиваются непонятные очереди и барьеры, поэтому я и попросился в сборную. Теперь же, если команда поддерживает идею, её можно сразу реализовывать. Мне эта идеология очень понравилась. Честно говоря, минусов я вообще не вижу. Со мной сидят все те люди, которые делают продукты, — к ним есть прямой доступ без приоритизаций. Сложно сказать, может быть разработчикам приходится больше работать, но для заказчика это практически идеальная схема.

© Habrahabr.ru