After Reset RPG — Рестарт кампании по сборку средств
Помните пост «After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)»? Тогда разработчики BlackCloudStudios взялись за очень сложную задачу: продолжить традиции Fallout 1 и Fallout 2 в новом сеттинге с современной графикой и свежими идеями. Первый блин не совсем получился. Запрошенная сумма не набралась в нужные сроки. Но разработчики не отчаялись, а самое главное, не потеряли запал. И вот перед нами новая кампания: After Reset RPG [rebooted]. Если всё пойдёт хорошо, то уже осенью 2014 года мир увидит Пролог, первая часть постапокалиптической RPG. Авторы подготовили нам ежедневные обновления на KickStarter`е, чтобы мы могли следить за пульсом разработки. В конце статьи всех читателей и писателей Хабра ждёт эксклюзивный материал от разработчиков игры.Далее идёт перевод официальной информации о Kickstarter кампании
[embedded content]Привет, парни! Уверен, что некоторые из вас уже слышали обо мне. Меня зовут Ричард и я являюсь создателем и директором игры After Reset RPG.В этом проекте мне хотелось бы рассказать об этой нашей игре, над которой мы работаем уже больше года.
Как мы уже упоминали много раз ранее, будучи такими же простыми игроками «старой школы», как и вы, мы были очень разочарованы отменой разработок таких проектов как Fallout: Van Buren, Knights of the Old Republic III, Neverwinter Nights III; и еще более разочарованы затоплением игровой индустрии «фастфудовыми» MMORPG, прикрывающимися брендами этих столпов культового жанра ролевых игр. В один момент чаша нашего терпения была переполнена, и мы, вместо того, чтобы шуметь на форумах или учувствовать в бессмысленных голосованиях — решили сами взяться за дело. Мы собираемся воссоздать те эмоции и дух свободных приключений, которым было пронизано наше детство благодаря выше названным ролевым играм старой школы. В общем, мы строим «свой лунапарк», каким его видят олдскульщики. С преферансом и бабами, конечно!
After Reset RPG базируется на трех ключевых особенностях ролевых игр старой школы, которые мы взяли за ориентиры и основы нашего проекта:
СЕРЬЕЗНАЯ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА, создаваемая с научно-фантастическим реализмом, вниманием к деталям и множеством локаций для исследования, которых планируется больше чем в первых двух играх серии Fallout вместе взятых (следите за обновлениями, разделами концепт-артов и скриншотов).
ГЛУБОКИЙ НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ с множеством развилок развилок и концовок, влияющих не только на персональную «концовку», но и на весь сеттинг игры, даже после ее прохождения.
ХАРДКОРНАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА в лучших традициях D&D и GURPS, с возможностью настройки множества аспектов вашего персонажа (подробности о разрабатываемой нами игровой механике SACPIC вы можете узнать на нашем форуме и в грядущих обновлениях).
Неплохое начало, верно? ==================================================================
Со времени нашей первого тестового выхода с игрой на KickStarter в ноябре 2013 года, когда нам удалось привлечь 50 тысяч долларов из 900 тысяч необходимых, мы не опустили руки, а продолжили идти по намеченному пути. Кроме того, через прямые пожертвования через PayPal нас поддержало несколько сотен бакеров, принесших около 15 тысяч долларов, которые тоже вошли в бюджет нашей разработки. Позже мы успешно провели кампанию по сбору средства для выпуска графической новеллы, повествующей о предшествующих игровому сюжету событиях. К тому моменту наша страница на Facebook собрала больше 15 тысяч лайков, и мы получили «зелёный свет» в сервисе Steam Greenlight. Проанализировав ситуацию, мы пришли к решению разделить игру на части, главы, которые будут выходить постепенно. Выход первой части, а именно Пролога, с вашей помощью намечен на осень этого года. Чтобы воплотить этот план в реальность, мы и запускаем эту кампанию с новыми контентом, ежедневными обновлениями, улучшенной сборкой игры, и очень скромной целью сбора в 35 тысяч долларов.
Детальную информацию о нас и нашем проекте вы так же можете найти по следующим ссылкам: в Steam Greenlight (мы прошли его за пять дней!), на нашем официальном сайте, в Facebook, странице на IndieDB и в ежедневных обновлениях в ходе Kickstarter-кампании.
Не забудьте посмотреть кое-что из игрового процесса игры, пока что находящейся в состоянии pre-alpha:
Кроме того, вы можете прочитать интервью для получения дополнительной информации: Также, по многочисленным просьбам, я даю ссылку на мой старый фанатский некоммерческий проект Fallout D20, который я делал на движке Aurora от Neverwinter Nights: afterreset.com/forum/showthread.php? t=1, и ещё немного больше об этом выложено на сайте No Mutants Allowed: www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php? t=57734. Нас ждут ежедневные апдейты, за которыми можно следить на КС или в русском варианте на core-rpg.ru.На хабре зарегистрирован автор проекта, отец-основатель, единоличный создатель сеттинга Ким Чен Ир, прошу любить и жаловать — Ричард Никсон MrNixon.А сейчас обещанный эксклюзив! Ричард любезно предоставил нам пре-альфа билд, чтобы мы могли погонять в их первое атмосферное демо на неделю раньше, чем все остальные. Только очень важно понимать, что это старый билд. Текущий, геймплейные видео из которого будут публиковать в апдейтах на Кикстартере, будет доступен после этой кампании: Мальчуки, пожалуйста, имейте в виду, что это СТАРАЯ версия билда, которую мы готовили для запуска нашей первой кампании по сбору средств на Kickstarter. Также, пожалуйста, учтите, что этот билд всего лишь демонстрация уровня графики, вида из камеры и передачи общей атмосферы игры.Оптимизация еще не проводилась, но все выглядит красиво и работает при более чем 80 кадрах в секунду на видеокарте GeForce GTX 780. Так что, если этот билд работает гладко на вашем компьютере — вы можете рассчитывать на такой же (хотя, даже лучший) уровень производительности при прохождении Пролога или полностью законченной игры.Новый Пре-Альфа билд, который вы можете видеть в наших новых видеороликах (создание персонажа, взаимодействия внутри бункера; внешний уровень с диалогами) будет доступен только нашим ВКЛАДЧИКАМ, как часть вознаграждения «Instant Access» к игре сразу после завершения текущей кампании на Kickstarter.
Ссылки: Установка — не требуется. Просто запустите «After Reset RPG — Kickstarter build.exe».Управление — (мышь + клавиатура): Перемещение: ЛКМ или WSADПереключение бег/ходьба: TABСмена одежды: 1,2,3,4Одеть/снять головной убор: [,]Проиграть заглавный ролик: `Приближение камеры: колесико мышиПоворот камеры: стрелками или ПКМПанель разработчиков: оБольшая просьба, ребят — все технические вопросы, возникающие в процессе ознакомления с выбранным Вами вариантом билда игры задавайте в этом топике: www.afterreset.com/forum/showthread.php? p=143
Поделиться своими впечатлениями Вы всегда можете здесь: www.afterreset.com/forum/showthread.php? p=207
Сайт игры — www.afterreset.comСтраница на Kickstarter — www.kickstarter.com/projects/blackcloudstudios/after-reset-rpg-rebootedТрейлер — www.youtube.com/watch? v=GaVW0rZ8d7IГеймплей — www.youtube.com/watch? v=ixyhS1XsdbAIndieDB — www.indiedb.com/games/after-resetFacebook — www.facebook.com/afterresetDeviant Art — blackcloudstudios.deviantart.com/Канал на YouTube — www.youtube.com/user/MrNixonAFTERRESETSteam Greenlight — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? id=188581648