Администрация США и знаменитости отказались платить Маску за галочки верификации в Twitter

ckfkvr-bim9pubbdomwcvsyugdq.jpeg

Представители администрации США и мировые знаменитости отказались платить Маску за галочки верификации в Twitter. ВИП-пользователи соцсети и ведомство ранее получили синие галочки верификации бесплатно. По новым правилам платформы они должны оформить подписку Twitter Blue за $8 в месяц с 1 апреля 2023 года.
«Насколько мы понимаем, Twitter Blue не предоставляет услугу проверки на уровне пользователя. Таким образом, синяя галочка теперь будет просто служить подтверждением того, что учётная запись является платным аккаунтом», — заявил СМИ директор по цифровой стратегии Белого дома Роб Флаэрти.

Ранее официальные сотрудники Белого дома имели верифицированные учётные записи, чтобы официально информировать общественность от имени администрации США.

В соцсети пояснили, что официальные организации, такие как администрация США и некоторые правительственные чиновники, по-прежнему будут отмечены серой галочкой. Но по факту неясно, какие именно должностные лица сохранят серые галочки и на какое время у них останутся эти галочки без оформления Twitter Blue.

А вот по отношению к популярным аккаунтам знаменитостей в Twitter стала действовать более агрессивная политика по поводу монетизации синей галочки. Причём соцсеть требует оформить подписку у всех пользователей, включая тех, у кого, например, 1 млн подписчиков и более.

Для многих знаменитостей, у которых есть многомиллионные доходы, дело не в $8. Речь идёт о принципе. «Теперь вы говорите мне, что я должен платить за то, что вы дали мне бесплатно?», — написал Маску актёр Уильям Шетнер.

«Никому больше не нужна эта ваша рваная синяя клеточка», — резюмировал ситуацию основной игрок «Нью-Орлеан Сэйнтс» Майкл Томас.

Некоторые актёры заявили, уйдут из соцсети, если они потеряют свои текущие синие галочки, так как другие пользователи будут выдать себя за них, просто оплатив эту опцию.

Простые пользователи соцсети также будут скоро ограничены на платформе. Twitter в рамках борьбы с ботами и для активного продвижения своей платной подписки с 15 апреля будет показывать в рекомендательной выдаче других пользователей только публикации с верифицированных аккаунтов. Также с этой даты пользователям соцсети без подписки Twitter Blue будет запрещено принимать участие в голосовании на платформе.


24 марта 2023 года подписка Twitter Blue стала доступна для получения пользователям по всему миру.

В конце марта Twitter сообщила, что старые галочки верификации, выданные платформой некоторым пользователям в прошлом, будут аннулированы с 1 апреля 2023 года, если эти пользователи оперативно не перейдут на подписку Twitter Blue. Соцсеть начала массовую рассылку обладателям старой галочки верификации, чтобы они оплатили Twitter Blue. Соцсеть планирует путём удаления старых галочек верификации значительно увеличить число подписчиков Twitter Blue.

С начала года подписку Twitter Blue оформили 385 тыс. пользователей смартфонов на Android и iOS по всему миру. Этот проект принёс Twitter $11 млн прибыли за три месяца. Руководство компании эти достижения не устраивают. Платформа продолжает попытки разными способами перевести большую часть пользователей в режим монетизации по подписке.


В ноябре 2022 года в переписке со Стивеном Кингом Маск рассказал, что Twitter нужно как-то платить по счетам, а платформа в данной ситуации не может полностью полагаться на рекламодателей. Тем более что многие из них приостановили сотрудничество с Twitter после покупки соцсети Маском. По мнению Маска, именно такая подписка сейчас является единственным способом победить ботов и троллей на платформе.

31 октября американский писатель Стивен Кинг в резкой форме возмутился нововведением Маска по поводу обязательной подписки за верификацию аккаунтов в Twitter. Маск ответил Кингу и объяснил причину введения такой опции. Кинг считает это дело принципа и не собирается платить за верификацию. По его мнению, платформа должна, наоборот, приплачивать писателю. Он пообещал уйти из соцсети, если Маск введёт такую платную опцию, причём не из-за денег, а из-за отношения к пользователям.

© Habrahabr.ru