Я бы в продакты пошел: четыре истории о том, как product- мышление помогает в работе

964197ee4f524fb94775482da179c760.jpg?v=1

Нашей задачей было усовершенствовать партнерскую программу, чтобы привлекать и удерживать в ней партнеров-франчайзи. Действующая программа свое не отрабатывала, и руководство приняло решение усовершенствовать ее технологически. Новая платформа — специализированный аптечный софт — должна была обеспечить лучшую интеграцию с аптеками, связать аптечный модуль со складом, в частности, с роботизированным складом в Твери, где находится наш полигон для тестирования новых механик работы. Кроме того, мы должны были разработать и внедрить мобильное приложение для курьеров, благодаря которому могли бы четко знать, кто из клиентов перенес заказ, кто от заказа отказался и по какой причине. По сути, нам нужна была экосистема, которая собирала бы отовсюду информацию и помогала строить основанные на данных стратегии влияния. Мы хотели понимать, например, почему человек купил: из-за скидки в 500 рублей или потому что ему заказ за 30 минут собрали.

© Habrahabr.ru