9 лучших канбан-досок для работы и личных дел в 2024

Канбан-доски помогают обеспечить гибкость и прозрачность процессов в управлении задачами и проектами. Выбор подходящего инструмента может существенно повлиять на продуктивность команды, упрощая планирования и отслеживание прогресса. В этой статье рассмотрим 9 сервисов для работы с канбан-досками в 2024 году. 

ЛидерТаск

ac32cc2cd6ae6e800c4acd7068464370.png

Комплексное решение для эффективного планирования и работы с проектами, а также для управления командой. Приложение сочетает в себе возможности личного таск-менеджера с функциями проектного менеджмента и поручения задач, что делает его прекрасным решением как для индивидуальных пользователей, так и для команд. 

С ЛидерТаском вы получите неограниченные возможности для создания проектов и задач, которые можно детализировать до подпроектов и подзадач. Это позволяет вам структурировать работу точно и эффективно, обеспечивая четкую визуализацию планов и целей. 

Для кого

Подходит для персонального использования и для команд, которым для работы будет достаточно базовых функций канбан-досок. 

Из особенностей

  • Для работы с проектами используются как канбан-доски, так и списки дел.

  • Есть встроенный календарь, для ежедневного планирования предусмотрен ежедневник.

  • Канбан-доску можно открыть для просмотра по ссылке. 

  • Приложение умеет работать в офлайн-режиме. Все функции продолжат работать как и до этого. Данные синхронизируются при следующем подключении к Интернету. 

  • Раздел «Продуктивность» для мониторинга занятости и продуктивности коллектива.

  • Интеграция с Телеграмом. Задачи можно поручать напрямую из ТГ через бота. 

Тарифы

  • Бесплатный: для работы на одном устройстве с ограничениями на количество задач, проектов и досок. 

  • Премиум: для одного пользователя, от 241 руб/мес.

  • Бизнес: от 375 руб/мес за участника. 

Пространства

5ef86da889e09893639ee9383c324ae2.png

Пространства объединяют в себе простоту использования и многофункциональность, обеспечивая тем самым оптимальные условия для планирования, координации и реализации проектных идей командами и организациями различного масштаба.

Каждый проект представляет собой канбан-доску. При этом проекты внутри пространства тоже сортируются по колонкам,   что позволяет создавать структурированный вид рабочего процесса и облегчает навигацию по задачам. В дополнение к проектам, каждое пространство содержит регламенты — документы, в которых описываются правила, инструкции и другая ключевая информация, облегчающая выполнение задач. 

Лаконичный интерфейс в сочетании с обширным набором функций делает работу с даже самыми объемными и сложными проектами упорядоченной и систематизированной.

Для кого

Для команд, который ищут простой и понятный сервис для работы, не перегруженный множеством функций.

Из особенностей

  • На канбан-досках можно увидеть иконки пользователей, которые в данный момент находятся в ней. Можно узнать, какую карточку они просматривают, создают ли новую задачу или пишут что-то в чат.

  • Поддерживается несколько режимов отображения: канбан, таймлайн и список.

  • У пространств и проектов бесконечная вложенность. При этом проекты, точно так же как и задачи, можно сортировать по колонкам.

  • На уровне проекта предусмотрены вкладки для документов и ссылок.

  • Раздел «Регламенты» для систематизации знаний команды и обучения новеньких. 

Тарифы

  • Бесплатный: до 10 человек, до 3 пространств.

  • Платный: от 225 руб/мес за пользователя. 

Яндекс.Трекер

7b37d815920952b695c9e367cfa718b7.png

Яндекс.Трекер — это многофункциональный сервис для управления проектами, входящий в экосистему Яндекс.Cloud. Он доступен как в веб-версии, так и на смартфонах Android и iOS.

Для работы с проектами используются доски задач. Они могут быть простыми — такие подойдут командам, которым необходимо просто систематизировать работу с задачами —, либо с бэклогом и спринтами —  для Agile-команд. Такой подход позволяет организовать и эффективно контролировать выполнение разнообразных процессов, от разработки программ до управления персоналом и закупок оборудования.

Яндекс.Трекер предлагает удобные функции для группировки задач по процессам, отделам, а также инструменты для планирования, учета времени и автоматизации рутинных действий. В сервисе можно назначать ответственных, устанавливать сроки и общаться с участниками проекта непосредственно через систему.

Для кого

Универсальный сервис, который поможет организовать работу как команды разработчиков, так и отдела продаж. 

Из особенностей

  • Есть система учета времени, с помощью которой можно отследить затраченное время на задачи.

  • Поддержка методологии Kanban, SCRUM, работы по спринтам.

  • Задачи объединяются в очереди. При этом у каждой очереди может быть выстроен свой процесс работы с задачами в зависимости от специфики проекта и команды. Есть готовые шаблоны.

  • Часть работы с задачами можно автоматизировать.

  • С помощью API можно импортировать данные из других таск-менеджеров. 

Тарифы

  • Бесплатный: до 5 человек, без других ограничений.

  • Платный: стоимость зависит от размера подключенной команды. Например, для организации до 100 человек подписка обойдется в 440 руб/мес за человека.

MeisterTask

6990811984571e43fc71c689d6379b53.png

MeisterTask является продвинутым решением для управления проектами, разработанным с учетом методологии Канбан, которая позволяет пользователям организовывать и контролировать рабочие процессы с высокой степенью гибкости и эффективности. Одной из основных характеристик MeisterTask является его универсальность, из-за чего сервис понравится как индивидуальным пользователям, желающим структурировать свою работу, так и командам, работающим с масштабными проектами. 

Каждая задача в MeisterTask представлена в виде карточки, к которой можно добавить множество полезной информации, включая назначенного исполнителя, описание задания, сроки выполнения и необходимые файлы. Это обеспечивает всесторонний обзор задачи и способствует более качественному управлению проектами.

Для кого

Маленьким командам и фрилансерам, требующимся организовать работу с задачами в своих немногочисленных проектах. 

Из особенностей

  • Возможно создать готовые шаблоны для регулярных задач.

  • Сервис можно связать с Google Диском, Gmail, Microsoft Teams, Outlook, Slack и другими приложениями.

  • Диаграмма Ганта для работы с проектами, где важно видеть последовательность задач и отслеживать взаимосвязи между ними. 

  • В карточке задачи можно добавить кастомные поля.

  • Тайм трекер для отслеживания затраченного на работу времени

Тарифы

  • Базовый: для одного пользователя, до 3 проектов.

  • Про: $11/мес за сотрудника. Командный тариф, но доступны не все функции.

  • Бизнес: за дополнительные функционал в месяц придется платить $22.50 за пользователя.

  • Корпоративный: для крупных организаций, цена формируется индивидуально.

WEEEK

9495b9cfb5735de09cb2dcbe87acc46d.png

WEEEK представляет собой удобный и многофункциональный инструмент для управления задачами и проектами. Этот сервис основан на канбан-методологии, но его отличает гибкость в адаптации к различным типам задач, будь то личные или рабочие проекты. 

Пользователям предлагается выбор между светлой и темной темами. Система уведомлений обеспечивает оперативное информирование о любых действиях с задачами через email или мессенджеры, включая push-сообщения на мобильные устройства. Фильтрация задач по проектам, исполнителям и другим параметрам позволяет легко ориентироваться в текущих делах.

Для кого

Для тех, кому нужен уже не просто таск-менеджер, а целая система вместе с CRM и Базой Знаний. 

Из особенностей

  • Несколько вариантов визуализации проекта: доски, календарь, списки.

  • В перерыве между работой можно включить музыку и помедитировать.

  • Встроенный помодоро-таймер поможет чередовать работу и отдых и оставаться сконцентрированным в течение дня.

  • Есть интеграция со многими полезными приложениями: Google, Figma, Miro и т.д.

  • Базу Знаний можно использовать для хранения знаний компании и обмена опытом.  

Тарифы

  • Free: максимум на 5 человек и с ограничениями.

  • Lite: от 199 руб/мес за человека для команд до 10 пользователей.

  • Pro: от 399 руб/мес за сотрудника.

  • Business. От 450 руб/мес за пользователя для больших организаций, которым уже нужен портфельный подход к управлению проектами. 

Shtab

224521f83575d495b05c37499dda4a3a.png

Shtab — это универсальный инструмент, который делает процесс управления проектами и командной работы более организованным, прозрачным и эффективным.Этот сервис объединяет функционал умного планировщика с возможностями виртуального офиса, позволяя пользователям не только планировать проекты, но и эффективно управлять временем и ресурсами. 

Сервис очень гибкий, что позволяет адаптировать его под потребности любой команды. Сервис предлагает бесконечную вложенность проектов, кастомизацию полей, цветов и видов отображения задач, что позволяет создать уникальное рабочее пространство.

Для кого

Отличный вариант для тех, кто ищет хороший таск-менеджер и тайм-трекер в одной упаковке. 

Из особенностей

  • Благодаря системе комнат с неограниченной вложенностью сервис масштабируется под рабочие процессы компаний любых размеров.

  • Задачи можно отобразить на канбан-доске, в классическом списке, календаре или матрице Эйзенхауэра.

  • Трекер показывает, сколько сотрудники тратят времени на работу и может делать скриншоты рабочего стола.

  • Управление зарплатами и гонорарами за часы. В сервисе можно назначать стоимость часа или задачи целиком. 

  • Кастомные поля позволяют полностью подстроить карточку задачи под себя и команду. 

Тарифы

  • Бесплатный: до 5 активных участников.

  • START: от 100 руб/мес за сотрудника, без ограничений на участников и количество проектов. 

  • BASE: от 195 руб/мес за пользователя, включены все основные функции приложения. 

  • PRO: от 295 руб/мес за участника, к возможностям тарифа BASE добавляются диаграмма Ганта и Open API. 

Kaiten

972dff127d49fea18a6006145c001265.png

Kaiten — это современный российский сервис, который привлекает пользователей своим дизайном, выполненным в ярких и сочных цветах, а также гибкими возможностями. Сервис поддерживает популярные методологии Scrum и Kanban. Умеет комбинировать в одном рабочей пространстве несколько досок для более полного представления о проекте. 

Особое внимание в Kaiten уделяется контролю и аналитике, что помогает распределять нагрузку в команде, выявлять узкие места и предотвращать задержки в работе. Есть ограничения на количество задач в работе. Это способствует повышению эффективности работы команды. Среди преимуществ сервиса стоит отметить возможность бесплатного переноса данных из таких популярных систем, как Jira и Trello, что делает переход на Kaiten максимально удобным.

Для кого

Подойдет различным командам за счет своей гибкости и дополнительных модулей. При этом вам не придется переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь. 

Из особенностей

  • На одном экране можно комбинировать несколько досок.

  • Можно подключить дополнительные модули СКРАМ и Канбан для работы по соответствующей методологии.

  • Доступна автоматизация рутинных действий с задачами.

  • Предусмотрен модуль «User Story Mapping», который пригодится разработчикам для создания продукта на основе пользовательских историй. 

Тарифы

  • Free: нет ограничений на пользователей, включены все основные функции сервиса.

  • Standart: от 420 руб/мес за сотрудника, в стоимость входят 2 модуля на выбор. 

  • PRO: от 560 руб/мес за участника, 6 модулей. 

  • Enterprise: специальная цена для крупных организаций от 100 человек, включены все модули Kaiten. 

YouGile

af67cff0cf3916459fb77b3b13cc3768.png

YouGile выделяется на фоне других российских таск-трекеров своей простотой и удобством использования, особенно для больших команд. В сервисе предусмотрены динамические отчеты, которые изменяются вместе с обновлениями в проектах. Эти отчеты можно экспортировать в Excel, что удобно для анализа и представления данных. Помимо общих проектов, у каждого пользователя может быть личная доска для отслеживания задач, к которым он прикреплен. Все функции доступны в бесплатной версии, что делает сервис особенно привлекательным для команд с ограниченным бюджетом. 

Для кого

Сервис подойдет командам, которые ищут систему управления проектами со встроенным корпоративным чатом.

Из особенностей

  • Можно создавать свои собственные шаблоны задач. 

  • Система стикеров позволяет быстро задать нужные свойства задаче. Например, назначить исполнителя, включить повтор задачи или таймер с обратным отсчетом до срока сдачи.

  • Есть групповые и приватные чаты на уровне задач, проектов и отделов. 

  • На доске можно создать колонки-сводки с задачами с определенными параметрами и использовать их как отчеты. Например, можно посмотреть, какие задачи выполнил сотрудник за последние 7 дней, или у каких карточек просрочен дедлайн. 

  • Если по каким-то причинам облачная версия вам не подходит, можно установить коробочную на свой сервер.

Тарифы

  • Бесплатный: до 10 активных пользователей, других ограничений нет. 

  • Платный: 396 руб/мес за каждого сотрудника, начиная с 11-го. 

  • Коробочная версия: 695 руб/мес за сотрудника. 

Аспро.Agile

3c29833df213914f6cf93c851751c1a7.png

Аспро.Agile предлагает комплексный подход к управлению проектами, что делает его идеальным инструментом для современных предприятий, стремящихся к инновациям и продуктивности. Этот сервис разработан с идеей гибкости, заложенной в методологии Agile, что позволяет командам не только успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и требованиям проектов, но и достигать высоких результатов в установленные сроки. 

Использование спринтов  позволяет определить временные рамки для выполнения конкретных задач, тем самым способствуя более организованному и целенаправленному подходу к управлению проектами.

Для кого

Для команд, которым важна поддержка методологий SCRUM и Kanban.  

Из особенностей

  • Можно создавать Kanban или SCRUM доску и работать по правилам выбранного метода организации работы. 

  • Внутреннюю база знаний подойдет как для работы сотрудников, либо для работы с клиентами, если сделать ее публичной. 

  • Можно автоматизировать такие действия, как добавление комментариев, смену ответственных или перенос задач на другую доску.

  • Встроенный тайм-трекер, что отследит для вас затраченное время на задачу.

Тарифы

  • Бесплатный: до 3 участников и 3 Agile-проектов.

  • Стандарт: 1520 руб/мес — до 10 сотрудников, 5 Agile-проектов, появляется автоматизация и кастомные поля.

  • Про: 3920 руб/мес — до 30 пользователей без ограничений по проектам.

  • Премиум: 6317 руб/мес — для команд до 50 человек.

Энтерпрайз: 10320 руб/мес — для крупных компаний до 100 сотрудников.

© Habrahabr.ru