70% пользователей iOS и Android не дают разрешение на трекинг информации

6b9451be5de16298538343eb7e1378f7.jpg

68,3% пользователей iOS и 67,5% пользователей Android отказываются давать приложениям разрешение на отслеживание геопозиции, если оно предлагает им это сделать. Об этом говорится в исследовании Pollfish, основанном на опросе двух тысяч респондентов США. 

Ранее Apple объявила об изменениях в своей политике конфиденциальности и безопасности iOS. Теперь разработчики приложений будут обязаны предоставлять компании информацию о методах сбора данных о пользователях. Кроме того, поменялся принцип запроса об отслеживании геопозиции — теперь пользователям будет необходимо самим заходить в настройки, чтобы разрешить его приложению. 

Предстоящие изменения политики конфиденциальность сделают жизнь рекламодателей и маркетологов труднее, пишет Pollfish: они создают неопределённость в плане того, как теперь будет работать сфера. Ожидается, что изменения увеличат прозрачность в политике конфиденциальности, однако они наверняка негативно повлияют на работу приложений и их монетизацию. Больше всего будут затронуты рекламные компании, размещающие контекстную рекламу, которая основывается в том числе и на геопозиции. 

Согласно опросам, от отслеживания приложением местоположения отказываются почти 70% пользователей смартфонов. Сейчас в отрасли обсуждают, будет ли разрешено владельцам приложений неким образом стимулировать юзеров на включение отслеживания — например, виртуальными товарами. Пользователей спросили, что они будут делать в таком сценарии: оказалось, что около 15% (14,2% iOS и 14,9% пользователей Android) передумают. 

Кроме того, Apple предложила ввести в новом всплывающем окне разрешений небольшой текст для описания причины запроса на отслеживание геопозиции. 44,8% пользователей iOS и 47,2% пользователей Android сообщили, что готовы дать приложениям разрешение, если разработчики заранее предоставят им аргументы в пользу того, зачем вообще следует включать определение местоположения. 

Изменения политики конфиденциальности в iOS могут заставить пользователей изменить свою позицию относительно определения местоположения, поскольку сделает процесс более прозрачным, пишет Pollfish. Таким образом, они окажут большое влияние на то, как приложения монетизируют свою аудиторию и как работают рекламные и атрибутивные сети. Исследование показало, что значительная часть пользователей на данный момент не позволяет отслеживать себя, что считается критически важным аспектом при запуске и атрибуции рекламных кампаний в сфере мобильных приложений, а новая политика конфиденциальности призвана изменить эту картину, считают в Pollfish.

© Habrahabr.ru