5 WordPress плагинов для укрепления поведенческих и социальных метрик сайта

Привет, Хабр! Давайте поговорим о том, как можно укреплять поведенческие и социальные метрики сайта на WordPress. Для этого я собрал подборку из пяти инструментов, которые в этом помогают, и жду советов от вас, дорогие друзья, в комментариях.

Easy98ffe92987ef48d7818aa0951184f7c9.jpgEasy — многофункциональный плагин, позволяющий легко и удобно кастоматизировать расположение блоков контента на странице. При этом совсем не обязательно разбираться в HTML и CSS. Страница сайта собирается из «кирпичиков», которые просто передвигаются на необходимые места. Основными «кирпичиками» контента являются: заголовок, текст, изображения, категории, теги, комментарии, автор, shortcode, дата и т. д. Вы можете менять и композицию страницы, передвигая ее логические блоки, такие как количество постов на странице, тип публикаций, различные фильтры и т. д. Благодаря легкости и скорости создания лэйаутов страниц, можно быстро тестировать различные варианты расположения элементов контента, определяя, что работает лучше. Меняя дизайн мы можем улучшить юзабилити ресурса, которое играет не последнюю роль в алгоритме ранжирования. Чем легче найти необходимую информацию, чем больше времени пользователь проводит на сайте и чем больше совершает активных действий, тем лучше это отражается на поведенческих метриках.

UpToLike Share Buttoms UpToLike Share Buttoms — русифицированный плагин кнопок соцсетей, которые также собирает статистику социального поведения на сайте. С UpToLike в большей мере удобно работать именно над социальными метриками, потому как плагин помогает привлекать больше трафика из соцсетей, увеличивать количество подписчиков на паблики и группы, растить показатель шаринга на сайтах. Как это работает? d4b4bafbba2240e985c47ba63e39220d.png

Во-первых, благодаря самим кнопкам: они настраиваются под любой стиль сайта, могут быть любой формы, цвета, размера и быть расположены в любом месте страницы. Здесь просто море возможностей настроить кнопки «под себя» и смотреть — что работает лучше всего.

Во-вторых, есть несколько специальных фишек, которые значительно облегчают процесс расшаривания. Например, опция «Цитирования»: пользователь выделяет в тексте какой-то участок и ему предлагается это расшарить на его странице в соцсети. Очень удобная вещь для особенно ленивых. Неплохо привлекают внимание кнопки расшаривания, которые вращаются по часовой стрелке или увеличиваются при наведении. «Мелочь», но тоже может срабатывать на рост шаринга.

33bb0502dacc465da6d9e0860ca4c2f0.png

Третий момент — Фолловинг. Он настраивается вот так:

2735daebef00427a9ed3a481fbcfa69d.png

Можно самомму конструировать приглашение вступить в группу или подписаться. Немного фантазии — и можно с помощью приглашения получать по 10–20–30 новых подписчиков в день, не делая для этого практически ничего.

Наконец, четвертый момент — статистика социального поведения пользователей на сайте, включающая в себе лайки, шары, фолловеров, статистику привлечения новых пользователей из соцсетей, разбиение трафика по соцсетям и так далее.

1dbeba8735e342269eb21d82a29ee19b.png

f1e91246886d46f7a157bbc11cfb1dcb.png

c5069c8512664c7a9b522772ed18aa56.png

Что можно делать с такой статистикой? Во-первых, понимать эффективность социальных действий. Если лайки и шары не приводят на сайт новых пользователей — какой в них вообще смысл? А если приводят — как с их помощью приводить еще больше народу из соцсетей? Во-вторых, точно знать, что аудитории соцсетей нравится на сайте больше всего и давать им именно это, но в большем количестве.В-третьих, регулярно делать подборки самых популярных//обсуждаемых материалов.В-четвертых, каждые 3–6 месяцев повторять репосты популярных статей в соцсетях (за это время посетители соцсетей в большинстве своем глубоко забудут, что «что-то такое уже мелькало в ленте», и вы сможете по тем же самым материалам получить ещё один залп трафика).В-пятых, управлять фолловингом: вы что-то меняете в окошке приглашения, и тут же видите — это работает или нет.

All in One Schema.org Rich Snippets 753cfba3d551400293b38716e079f3d2.pngc5dd68aaecaa4d4bbc37bc3cdf7754d3.png

Как понятно из названия, плагин All in One Schema.org Rich Snippets помогает быстро и удобно создавать расширенные сниппеты (информация о сайте и бизнесе в сжатой форме, которую поисковые системы отображают в выдаче). В зависимости от специфики бизнеса, целевой аудитории, УТП и других параметров, сниппет может включать рейтинги, ссылки, адрес, телефон, количество фолловеров на Google+, изображение, фото автора и многое другое.

Плагин помогает создавать грамотные сниппеты, делая их более привлекательными и кликабельными для аудитории. Это приведет к увеличению трафика, и, возможно, позиций в выдаче поисковика благодаря укреплению поведенческих метрик.

Rich Reviews 4b1ae11b9ede4e0e823fe870fb1e9529.pngRich Reviews — плагин, позволяющий таргетированно размещать отзывы на страницах блога.

Преимущества плагина• 3 типа отзывов: товары (или страницы), категории, сайт в целом — позволяют кастоматизировать уникальные задачи.• Возможность выбора, какие именно отзывы и где именно размещать на сайте.• Простой дизайн, позволяющий легко интегрировать отзывы с различным дизайном страниц.• Shortcodes, позволяющие добавлять отзывы на любые страницы и конкретные места на них.• Отображение отзывов в расширенных сниппетах результатов поиска в Google.

Reduce Bounce Rate 77e9500695d04d57b84f3514152abd06.png643ed7dcba664b33ba3fce4c11b3bffd.png

53e787b2eb554aa18901e295d7f0fb3c.png

Reduce Bounce Rate — плагин, позволяющий получать более точные данные о проценте отказов, чем в Google Analytic и других известных аналитических инструментах. Пример: один из посетителей провел на сайте 3 минуты, читая статью, но при этом не кликая ссылки, не переходя в другие разделы меню, не ставя лайки. Пользователь просто прочитал статью, добавил ее в закладки и ушел с сайта. Для Google Analytics такой сценарий, скорее всего, послужит индикатором отказа, и время на сайте будет зафиксировано как 0. Reduce Bounce Rate помогает избавиться от подобных погрешностей. Плагин каждые 10 секунд сообщает Google Analytics о том, что пользователь до сих пор на сайте. Таким образом, процент отказов в отчетах выглядит более правдоподобно, что позволяет объективнее анализировать поведение пользователей на сайте и узнавать, какой контент работает лучше. Так мы повысим юзабилити ресурса и общую удовлетворенность посетителей от просмотра сайта.

Преимущества плагина• Предоставление более объективной статистики по проценту отказов.• Установка времени отслеживания присутствия и активности пользователя на сайте.• Поддержка как старого, так и нового кода Google Analytics.• Возможность размещения кода как в header, так и в footer.

Какие полезные SEO-плагины вы используете? Поделитесь опытом.

© Habrahabr.ru