5 популярных мифов о дизайне логотипов
Комментарии (3)
13 августа 2017 в 19:24
+2↑
↓
#1 это не миф, а суровая правда жизни для малого бизнеса.
Играться в абстрактные формы могут только гиганты, потому что там решают рекламные бюджеты. Google, Microsoft, Ikea, Nike и прочие Кока-колы могут придумать красивую закорючку и за много лямов зелени впечатать её всем в мозг.
А для парикмахерской в стальном районе или местечковой автомойки — да, логотип должен быть говорящим. Правда, сфера деятельности не должна быть показана слишком буквально (это скучно и банально), но какой-то намёк быть обязан. Гуглите про ассоциации первого, второго и третьего уровней.13 августа 2017 в 22:00
0↑
↓
Парикмахерской в стальном районе или местечковой автомойке логотип не нужен от слова совсем. Не фиг деньги тратить на блажь, лучше вложить их в развитие. Вот когда владелец парикмахерской или автомойки откроет пятую точку, тогда может и стоит задуматься об логотипе. Потому как люди в такие заведения, обычно ходят так — классная автомойка на пересечении X и Y улиц, возле зеленой пятиэтажки.
Логотип, брендирование, фирменный стиль в бумажках нужен крайне малому количеству предприятий. Вот фирменный стиль в рабочей одежде полезен и парикмахерской, и автомойке, даже когда их у владельца по одной штуке. Даже если у вас целая улица набита паркимахерскими, даже тогда логотип не нужен.
13 августа 2017 в 22:25
+2↑
↓
Что я понял из написанного: идеальный логотип- это когда дизайнер предлагает непонятную, не относящуюся к вам хрень из клипарта, похожую на известный бренд, слегка измененную, но чуть-чуть. У такого дизайнера надо сразу заказать весь фирменный стиль, а если кампания провалится, то виноват отнюдь не исполнитель, ведь логотип ничего не значит.