[Из песочницы] Продвижение мобильных приложений
Согласно статистике, 59% мобильных приложений не окупает затраты при его разработке.Оригинальная идея и хорошая реализация — только половина пути к успеху.
Хорошее приложение, но без маркетинга, с большой вероятностью провалиться, а плохое при грамотном продвижении может окупить себя в десятки раз.
Далее разберем приемы продвижения приложения без вложения средств.
ASO оптимизация
Происходит в два шага и у каждого своя цель:
1. Непосредственно поисковая оптимизация (SEO),
2. Визуальная оптимизация.
Цель первого — повысить searching ranks. То есть сделать так, чтобы Ваше приложение могли найти как можно больше людей, используя поисковик.
Существует три основных бесплатных приема.
1) Название приложения. Очень важно выбрать правильное название. Именно от него в основном зависит, сколько людей найдут Вас, используя поиск. Старайтесь сделать так, чтобы название включало основные ключевые поисковые слова.
Пример: приложение на тему «Развлекательные игры для вечеринок» лучше назвать «Развлечения для вечеринок». Сразу 2 ключевых слова: развлечения и вечеринки. Не стоит называть, к примеру, «Развлекуха» или «Мимоза».
2) Описание. Большинство пользователей читает только первый абзац. Постарайтесь сделать его максимально информативным и привлекательным. Также используйте по максимуму ключевые слова в тексте.
Пример: приложение на тему «Кулинария». Используйте в описании примерно следующие слова: кухня, рецепты, вкусно, приготовление и тд.
3) Перевод. Прирост пользователей до 15%. Используйте основные языки (английский, немецкий, китайский и др). Постарайтесь обеспечить качественный перевод и не переводить текст в гугл переводчике, других программах.
Читать дальше →